Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE4 Asset Druid WereWolf

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Авг 2021
Сообщения
395
Реакции
1,009
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
02.jpeg


V4.22+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of characters: 7
Vertex counts of characters:
Max: 108,327 vertex (MeshF)
Min: 23,671 vertex (MeshA)
Mid: 83,970 vertex (MeshE)
Number of Materials and Material Instances:
Materials: 7
Material Instances: 14
Number of Textures: 61
Texture Resolutions: 1024 - 4096
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

 
Последнее редактирование модератором:
Посмотреть вложение 248968

V4.22+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Технические детали / Technical Details:
Rigged: Yes
Rigged to Epic skeleton: Yes
If rigged to the Epic skeleton, IK bones are included: Yes
Number of characters: 7
Vertex counts of characters:
Max: 108,327 vertex (MeshF)
Min: 23,671 vertex (MeshA)
Mid: 83,970 vertex (MeshE)
Number of Materials and Material Instances:
Materials: 7
Material Instances: 14
Number of Textures: 61
Texture Resolutions: 1024 - 4096
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes

Скрытое содержимое
Ребят , пытаюсь подружить ассет с ALS V4 - там в персонаже иерархия такая, что сначала идет меш ALS, потом уже body mesh с нужной моделькой. Остальные ассеты все ок, модель отображается норм, а вот это Друид если поставить в body mesh явно не вписывается то ли в риг, то ли еще что-то. В общем, модель друида начинается выглядеть коряво. Хотя скажем проблем с моделью Berserk нет и нет проблем с моделями викингов, которые тут на сайте есть.
 
Назад
Сверху Снизу