RUST Как пофиксить краш при бане(enityloop)

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это в for (int i = 0; i < entityList->vals->size; i++) {
C++:
    DWORD64 EntityCheck = read(entityList->vals->buffer + 0x20 + (i * 0x8), DWORD64);
            uintptr_t Entity = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(std::uint64_t(entityList->vals->buffer) + (0x20 + (sizeof(void*) * i)));
            auto entity = *reinterpret_cast<BaseEntity**>(std::uint64_t(entityList->vals->buffer) + (0x20 + (sizeof(void*) * i)));
            uintptr_t Object = *reinterpret_cast<uint64_t*>(EntityCheck + 0x10);
            uintptr_t ObjectClass = *reinterpret_cast<uint64_t*>(Object + 0x30);
            if (!EntityCheck) continue;
            if (!Object) continue;
            if (!ObjectClass) continue;
            if (EntityCheck <= 100000) continue;
            if (Object <= 100000) continue;
            if (ObjectClass <= 100000) continue;
добавил проверки но всё равно крашит
 
НЕКАСЕСТВЕНЫЙ КАД
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,431
Реакции[?]
252
Поинты[?]
4K
бля я таких проверок в жизни не видел
 
Ушастый
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Ноя 2021
Сообщения
371
Реакции[?]
56
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
28 Окт 2021
Сообщения
309
Реакции[?]
28
Поинты[?]
19K
Сверху Снизу