-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это в for (int i = 0; i < entityList->vals->size; i++) {
добавил проверки но всё равно крашит
C++:
DWORD64 EntityCheck = read(entityList->vals->buffer + 0x20 + (i * 0x8), DWORD64);
uintptr_t Entity = *reinterpret_cast<uintptr_t*>(std::uint64_t(entityList->vals->buffer) + (0x20 + (sizeof(void*) * i)));
auto entity = *reinterpret_cast<BaseEntity**>(std::uint64_t(entityList->vals->buffer) + (0x20 + (sizeof(void*) * i)));
uintptr_t Object = *reinterpret_cast<uint64_t*>(EntityCheck + 0x10);
uintptr_t ObjectClass = *reinterpret_cast<uint64_t*>(Object + 0x30);
if (!EntityCheck) continue;
if (!Object) continue;
if (!ObjectClass) continue;
if (EntityCheck <= 100000) continue;
if (Object <= 100000) continue;
if (ObjectClass <= 100000) continue;