-
Автор темы
- #1
Добрый день. Такая проблема. Нож убивает врагов, но так же ебошит и нашего актора. Подскажите пожалуйста, как исправить такую проблему? (нужно именно, что бы работали хиты на нож, но при этом он не ебошил актора)
спасибоif (local_actor)
continue;
Сейчас будет немного глуповатый вопрос. Где лучше всего реализовать эту проверочку?if (local_actor)
continue;
проверять перед отправкой ивента удара ножом?Сейчас будет немного глуповатый вопрос. Где лучше всего реализовать эту проверочку?
проверять до добавления хита в список хитовпроверять перед отправкой ивента удара ножом?
не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.проверять до добавления хита в список хитов
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.
зачем так много текста ааааааааЛогика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.
На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
логика проста, но ваша не вернаЛогика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.
На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
с чего вдруглогика проста, но ваша не верна
В паблик читах так делаю по крайнее мерее. Объясни свою точку зрения.логика проста, но ваша не верна
Ну хз у меня тоже актора бьет проверю исправлюВ паблик читах так делаю по крайнее мерее. Объясни свою точку зрения.
А где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.
На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
В цикле ты заполняешь пакетами свой массив, а потом записываешь в так называемую очередь для отправки их на серверА где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz