Вопрос Нож бьет актора

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день. Такая проблема. Нож убивает врагов, но так же ебошит и нашего актора. Подскажите пожалуйста, как исправить такую проблему? (нужно именно, что бы работали хиты на нож, но при этом он не ебошил актора)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
491
Поинты[?]
80K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
196
Реакции[?]
42
Поинты[?]
8K
I Want to Die in New Orleans
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Окт 2020
Сообщения
506
Реакции[?]
491
Поинты[?]
80K
проверять до добавления хита в список хитов
не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
зачем так много текста аааааааа
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Май 2023
Сообщения
51
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
логика проста, но ваша не верна
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
А где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?
 
I love C++
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
218
Реакции[?]
46
Поинты[?]
1K
А где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?
В цикле ты заполняешь пакетами свой массив, а потом записываешь в так называемую очередь для отправки их на сервер
 
Сверху Снизу