Вопрос Нож бьет актора

Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день. Такая проблема. Нож убивает врагов, но так же ебошит и нашего актора. Подскажите пожалуйста, как исправить такую проблему? (нужно именно, что бы работали хиты на нож, но при этом он не ебошил актора)
 
проверять до добавления хита в список хитов
не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.
 
не знаю как структура софтов на варфейс работает, а тем более как работает эта функция, поэтому просто предположил, но в принципе суть не меняется.

Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
зачем так много текста аааааааа
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
логика проста, но ваша не верна
 
Логика простая. В ваших хитах создается динамический массив с "пакетами" которые вам нужно самим заполнить. При помощи цикла перебора всех ентити мы заносим нужных в массив, дальше записываем по определенному адресу эту структуру и игра сама их отправляет на сервер.

На счет того что персонаж сам себя режет могу сказать что из-за "прострела" когда игрок отправляет один валидный пакет удара ножом по себе что делает все последующие пакеты "валидными" для сервера. Получается, что вы сами себе отправляете пакет удара ножом, далее ударяете ножом противника. Исправить это можно просто и быстро сделав нужные проверки в коде перед занесением в массив пакета.
А где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?
 
А где заносится этот пакет в массив? Я так понял в цикле перебора ентити?
В цикле ты заполняешь пакетами свой массив, а потом записываешь в так называемую очередь для отправки их на сервер
 
Назад
Сверху Снизу