Intave Velocity

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции
1
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
Expand Collapse Copy
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
Expand Collapse Copy
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
Expand Collapse Copy
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
 
Ну зачем
 
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
Expand Collapse Copy
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
Expand Collapse Copy
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
Expand Collapse Copy
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
Полезно , что-то новое ...
 
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
Expand Collapse Copy
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
Expand Collapse Copy
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
Expand Collapse Copy
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
о боже вы чё реально считаете сильными северные античиты
 
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
Expand Collapse Copy
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
Expand Collapse Copy
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
Expand Collapse Copy
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
можешь сказать импорты на базу рича переделаную на 1.16.5? ну или просто импорты хотя-бы
 
Уфф люто засунул Augustus b2.6 в луйтен и слил оттуда вело
 
Назад
Сверху Снизу