Исходник Intave Velocity

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Окт 2022
Сообщения
211
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
Полезно , что-то новое ...
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Ноя 2022
Сообщения
369
Реакции[?]
11
Поинты[?]
1K
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
о боже вы чё реально считаете сильными северные античиты
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
16
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
80
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Лучший античит на сегодняшний момент
Java:
   case "Intave":
                if (event instanceof EventUpdate) {
                    if (getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                        for(i = 0; i < 20; ++i) {
                            mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
                        }
                    }

                    if (getHurtTime() == 10 && getPlayer().onGround) {
                        this.wasOnGround = true;
                    }

                    if (getHurtTime() == 0) {
                        this.wasOnGround = false;
                    }

                    if (getHurtTime() == 9 && this.wasOnGround) {
                        getPlayer().motionY = 0.0;
                    }
                }
                break;
Old Intave Velocity
Java:
                if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && mc.gameSettings.keyBindSneak.isKeyDown()) {
                    mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer.C04PacketPlayerPosition(getX(), getY() - 1.0, getZ(), true));

                    for(i = 0; i < 20; ++i) {
                        mc.getNetHandler().addToSendQueue(new C03PacketPlayer(true));
Intave + AAC
Java:
           if (event instanceof EventUpdate && getHurtTime() != 0 && getPlayer().onGround) {
                    getPlayer().motionY = 0.22;
можешь сказать импорты на базу рича переделаную на 1.16.5? ну или просто импорты хотя-бы
 
Сверху Снизу