• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Решено Жалоба от xDOTo на Classify

  • Автор темы Автор темы xDOTo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Мар 2023
Сообщения
40
Реакции
9
Имя пользователя: xDOTo
Тип нарушения: Кидок
Истец: xDOTo
Ответчик: @Classify
Контактные данные ответчика:
Telegram:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Discord: Classify#9999
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Дата нарушения: 27 Апр 2023
Сумма претензии: 61162 руб.
Реквизиты:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Описание претензии:
Прежде всего, привет команде Yougame. Я пишу с лица моего коллеги, потому что он не говорит по-русски. Давайте начнем с самого начала, мой коллега купил ребрендинг у classify spoofer за 500$ около месяца назад. Он заплатил и через несколько дней получил свой загрузчик со своим именем и т.д. После этого он купил ключи для продукта classify за 250$, он также получил их и протестировал его с некоторыми из своих покупателей и оказалось, что Valorant на Windows 11 не поддерживается вообще, а было обещано что будет работать, после этого поддержка Valorant Windows 10 также была убрана, пока не будет исправлена поддержка для 11, по какой-то причине. Когда это не сработало, мы попытались спуфануть Fortnite и это тоже не сработало из-за eac обнаружения. Когда мы сообщили об этом, он сказал, если это так только для него или для всех, и он получил ответ что не работает для нескольких человек... сказал, что он исправит это. Прошли недели, и когда мой коллега спросил, где его продукт, так как он должен был вернуть деньги покупателям сам из своего кармана и т.д., он получил ответ, что никакой паники, я дам вам взломанный спуфер на время:/ когда мой коллега ответил ok, он сказал, что напишет короткую инструкцию - прошло 5 дней, а ответа все еще нет. Мой коллега хотел бы получить свои деньги обратно, потому что, во-первых, продукт не обещает того, что было обещано, а также не работает.

!!Извините за мой плохой русский, я тоже из страны ЕС и не говорю на этом языке как на родном.!!
Скриншоты переписки:

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Я переведу диалог для своего коллеги и напишу его ответ на русском языке здесь.
 
Взломанный спуфер давать это жестко хДДД
Наверное Aridek, хотя его половина форума барыжит как "свой" XDdDd,дефолт хуета, отломали, и селят как свой хд
 
Взломанный спуфер давать это жестко хДДД
Наверное Aridek, хотя его половина форума барыжит как "свой" XDdDd,дефолт хуета, отломали, и селят как свой хд
К счастью, это не относится ко мне:)
 
@Classify Залетай, рассказывай ...
 
Кусь, пусть отпишет по контактам, разберёмся. Ибо за последнюю неделю был полный завал и действительно мог не ответить кому-либо.
 
Кусь, пусть отпишет по контактам, разберёмся. Ибо за последнюю неделю был полный завал и действительно мог не ответить кому-либо.
Ну ты уж оповести, что вы там решили и ТС должен отписать, что вопросов не имеет к тебе.
 
Взломанный спуфер давать это жестко хДДД
Наверное Aridek, хотя его половина форума барыжит как "свой" XDdDd,дефолт хуета, отломали, и селят как свой хд
вероятнее что переводчик так перевел
а там уже кто знает..
 
Мой коллега и Classify договорились:)

Я свяжусь с вами, если что-то изменится.
Спасибо за помощь!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу