«Unigine Developer»
-
Автор темы
- #1
V5.1, V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
NWH Dynamic Water Physics 2 - это симулятор взаимодействия водяного объекта, который использует данные сетки для моделирования как плавучести, так и гидродинамики, что делает его подходящим для объектов любой формы или размера, движущихся или стационарных.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Fast and easy to set up.
- Simulate any object of any shape or size, as long as it has a UStaticMesh.
- Simulates both buoyancy and hydrodynamics.
- Shape-aware and correct physics behavior that also works underwater.
- Heavily customizable physics with runtime-adjustable settings.
- Ship controller is included.
- Written in C++, well-optimized, fast, and multi-threaded.
- Suitable for mobile and desktop applications.
- Supported water systems:
- Unreal Water (4.26+)
- Oceanology
- Any flat water
- Full C++ source code included.
- Blueprint support. No coding is required.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
)Demo Builds:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Support:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Number of Blueprints: 12
Number of C++ Classes: 6
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, MacOS, and Linux
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, MacOS, Linux, Android, IOS, Switch, Xbox One, PS4
Это не самая свежая версия, но явно выше V1.2, т.к. есть поддержка плагина Oceanology
UE V5.1
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
UE V5.3
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Последнее редактирование модератором: