• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Вопрос Детект лагкомп фейлура

like amiri in my mind
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2022
Сообщения
308
Реакции
54
можно так?
Код:
Expand Collapse Copy
//lagcomp detect lc
if (arrival.lc) {
    recent_lc_tick[arrival.m_ent->index()] = valve::to_ticks(prev_time + valve::to_time(1));
}

//onevent check
e->get_simtime() < e->get_oldsimtime() || valve::to_ticks(e->get_simtime()) - recent_lc_tick[entity->index()] < valve::to_ticks(full_latency)
 
Последнее редактирование:
что это за срань
 
lagcomp failure check
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
можно так?
Код:
Expand Collapse Copy
//lagcomp detect lc
if (arrival.lc) {
    recent_lc_tick[arrival.m_ent->index()] = valve::to_ticks(prev_time + valve::to_time(1));
}

//onevent check
e->get_simtime() < e->get_oldsimtime() || valve::to_ticks(e->get_simtime()) - recent_lc_tick[entity->index()] < valve::to_ticks(full_latency)
ladno.......

C++:
Expand Collapse Copy
/* fipp.tech */
const auto avg_latency = info->avg_latency( 1 );
const auto can_update = record->m_sim_time < record->m_old_sim_time;

/* pizdec */
return can_update && prev_record->m_sim_time - TICKS_TO_TIME( avg_latency )
    || record->m_broke_lc;
    || ( std::fabsf( record->m_sim_time - prev_record->m_sim_time ) > 1.2f );
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу