-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
на память писалПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.
поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
local function extrapolate(player, ticks, x, y, z)
local vel = player.m_vecVelocity
local new_x = x+globals.tickinterval*vel.x*ticks
local new_y = y+globals.tickinterval*vel.y*ticks
local new_z = z+globals.tickinterval*vel.z*ticks
return vector(new_x, new_y, new_z)
end
local delay = 0
local dt_lag = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap", "Lag Options")
local delay_int = ui.create('teleport'):slider('Teleport delay', 1, 20, 10)
events.createmove:set(function(cmd)
local lp = entity.get_local_player()
dt_lag:override(nil)
if lp == nil or lp:is_alive() == false then return end
local target = entity.get_threat()
if target == nil then return end
if utils.trace_bullet(lp, lp:get_origin(), extrapolate(target, 5, target:get_origin().x, target:get_origin().y, target:get_origin().z)) > 0 then
dt_lag:override('Always On') -- или cmd.force_defensive = true
delay = delay + 1
if delay == delay_int:get() then
rage.exploit:force_teleport()
rage.exploit:force_charge()
end
else
delay = 0
end
end)
А че ссылка уже не рабочая тоПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.
поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
хз убрали с маркетаА че ссылка уже не рабочая то
sps, сегодня чекнуна память писал
Код:local function extrapolate(player, ticks, x, y, z) local vel = player.m_vecVelocity local new_x = x+globals.tickinterval*vel.x*ticks local new_y = y+globals.tickinterval*vel.y*ticks local new_z = z+globals.tickinterval*vel.z*ticks return vector(new_x, new_y, new_z) end local delay = 0 local dt_lag = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap", "Lag Options") local delay_int = ui.create('teleport'):slider('Teleport delay', 1, 20, 10) events.createmove:set(function(cmd) local lp = entity.get_local_player() dt_lag:override(nil) if lp == nil or lp:is_alive() == false then return end local target = entity.get_threat() if target == nil then return end if trace.bullet(lp, lp:get_origin(), extrapolate(5, target:get_origin().x, target:get_origin().y, target:get_origin().z)) > 0 then dt_lag:override('Always On') -- или cmd.force_defensive = true delay = delay + 1 if delay == delay_int:get() then rage.exploit:force_teleport() rage.exploit:force_charge() end else delay = 0 end end)
work?sps, сегодня чекну
у меня не заработалwork?
там ты должен добавить target перед 5 в экстрополяции и изменить на utils.bullet_trace вроде, точно не помнюу меня не заработал
изменил, попробуй щасу меня не заработал
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
G8.feat.auto_tp = function ()
if not G8.refs.ragebot.double_tap.switch:get() then return end
if not UI.get("ragebot_doubletap") or not UI.get("ragebot_autotp") then
return
end
local me = entity_get_local_player()
if not me or not me:is_alive() then return end
if not me:get_player_weapon() then return end
local weapon_index = me:get_player_weapon():get_weapon_index()
entity_get_players(true, false, function(ent)
if me["m_fFlags"] ~= 256 or me["m_fFlags"] ~= 262 and weapon_index ~= 40 then return end
if ent:is_visible() and ent:is_alive() then
if G8.vars.teleported then
rage_exploit:force_teleport()
G8.vars.teleported = false
end
else
G8.vars.teleported = true
end
end)
end
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz