Ищу скрипт Auto Break Lc Teleport

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
55
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.
поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
 
🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
296
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.
поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
на память писал
Код:
local function extrapolate(player, ticks, x, y, z)



    local vel = player.m_vecVelocity



    local new_x = x+globals.tickinterval*vel.x*ticks



    local new_y = y+globals.tickinterval*vel.y*ticks



    local new_z = z+globals.tickinterval*vel.z*ticks



    return vector(new_x, new_y, new_z)



end



local delay = 0



local dt_lag = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap", "Lag Options")



local delay_int = ui.create('teleport'):slider('Teleport delay', 1, 20, 10)



events.createmove:set(function(cmd)

    local lp = entity.get_local_player()

    dt_lag:override(nil)

    if lp == nil or lp:is_alive() == false then return end

    local target = entity.get_threat()

    if target == nil then return end

    if utils.trace_bullet(lp, lp:get_origin(), extrapolate(target, 5, target:get_origin().x, target:get_origin().y, target:get_origin().z)) > 0 then



        dt_lag:override('Always On') -- или cmd.force_defensive = true



        delay = delay + 1



        if delay == delay_int:get() then



            rage.exploit:force_teleport()



            rage.exploit:force_charge()



        end



    else



        delay = 0



    end



end)
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Мар 2021
Сообщения
414
Реакции[?]
117
Поинты[?]
32K
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Господа, увидел данный скрипт и сильно захотел себе такой же, нле нет.
поискал на форуме, годного не нашел.
обязательно, чтобы ломал сам + когда опп пикает
А че ссылка уже не рабочая то
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2022
Сообщения
55
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
на память писал
Код:
local function extrapolate(player, ticks, x, y, z)

    local vel = player.m_vecVelocity

    local new_x = x+globals.tickinterval*vel.x*ticks

    local new_y = y+globals.tickinterval*vel.y*ticks

    local new_z = z+globals.tickinterval*vel.z*ticks

    return vector(new_x, new_y, new_z)

end

local delay = 0

local dt_lag = ui.find("Aimbot", "Ragebot", "Main", "Double Tap", "Lag Options")

local delay_int = ui.create('teleport'):slider('Teleport delay', 1, 20, 10)

events.createmove:set(function(cmd)
    local lp = entity.get_local_player()
    dt_lag:override(nil)
    if lp == nil or lp:is_alive() == false then return end
    local target = entity.get_threat()
    if target == nil then return end
    if trace.bullet(lp, lp:get_origin(), extrapolate(5, target:get_origin().x, target:get_origin().y, target:get_origin().z)) > 0 then

        dt_lag:override('Always On') -- или cmd.force_defensive = true

        delay = delay + 1

        if delay == delay_int:get() then

            rage.exploit:force_teleport()

            rage.exploit:force_charge()

        end

    else

        delay = 0

    end

end)
sps, сегодня чекну
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
43
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Опенсурс кредиты (NoAd):
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
\
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Только убрать проверку на оружие
code_language.lua:
G8.feat.auto_tp = function ()
    if not G8.refs.ragebot.double_tap.switch:get() then return end

    if not UI.get("ragebot_doubletap") or not UI.get("ragebot_autotp") then
        return
    end

    local me = entity_get_local_player()
    if not me or not me:is_alive() then return end
    if not me:get_player_weapon() then return end
    local weapon_index = me:get_player_weapon():get_weapon_index()

    entity_get_players(true, false, function(ent)
        if me["m_fFlags"] ~= 256 or me["m_fFlags"] ~= 262 and weapon_index ~= 40 then return end
        if ent:is_visible() and ent:is_alive() then
            if G8.vars.teleported then
                rage_exploit:force_teleport()
                G8.vars.teleported = false
            end
        else
            G8.vars.teleported = true
        end
    end)
end
 
Сверху Снизу