Ищу скрипт Cfg list for nl

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
нужно кфг лист на нл пожалуйста
чето не получаеться сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
Че такое cfg list? Это типо список всех конфигов? Он есть в меню
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
7
Поинты[?]
2K
Ну тебе как минимум нужна база с этими конфигами.
Если тебе нужно просто загружать, не давая возможность создавать (как я понял из названия темы), то просто на каком-нибудь сервисе текстов (pastebin, github, ...) оставляешь json объект с конфигами(это может быть как зашиврованная строка, например в base64, так и значения из конфига).
С помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получаешь с сервиса тестов твою таблицу и с помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получаешь lua таблицу, по которой в цикле выставляешь значения из твоей lua таблицы в скрипте
если нужно дополнить, отпиши
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
69
Реакции[?]
6
Поинты[?]
6K
блять это для скрипта
Понял. Ну тогда нужно сначала сделать систему конфигов с копированием текста и получением самого кфг из этого текста. А позже уже расширить это до сети.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
60
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Ну тебе как минимум нужна база с этими конфигами.
Если тебе нужно просто загружать, не давая возможность создавать (как я понял из названия темы), то просто на каком-нибудь сервисе текстов (pastebin, github, ...) оставляешь json объект с конфигами(это может быть как зашиврованная строка, например в base64, так и значения из конфига).
С помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получаешь с сервиса тестов твою таблицу и с помощью
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
получаешь lua таблицу, по которой в цикле выставляешь значения из твоей lua таблицы в скрипте
если нужно дополнить, отпиши
я шарю за это я уже сделал просто через клибоард пастил конфиг и к массиву +1 аддал
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
356
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
code_language.lua:
presets.tbl = {}
presets.db = database.read("presets") or {}
--presets.currently_using = database.read("currently_using") or {}

presets.get_presets = function()
    local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
    local tbl = {}
    local db = presets.db

    for slot4, slot5 in pairs(db) do
        tbl[#tbl + 1] = slot4
    end

    table.sort(tbl)

    uv1 = tbl

    if #tbl == 0 then
        preset_list:update({
            "B0B0B0FFNothing there. Create preset or import it."
        })
    else
        tbl = {}

        for k, v in pairs(db) do
            tbl[k] = k
        end

        preset_list:update(tbl)
    end
end

presets.create = function()
    local preset_name = ui_handler.refs["general"]["create_config_name"].ref

    if preset_name:get():len() == 0 then
        cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
        return table.insert(aimbot_logger.data, {
            text = { "Enter", " valid ", "preset ", "name.", "", "", "", "", "" },
            time = globals.realtime+2,
            color = color(5, 133, 182, 255)
        })
    end

    presets.db[preset_name:get()] = ui_handler.configs.parse()
    database.write("presets", presets.db)

    cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end


presets.save = function()
    local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref

    presets.db[preset_list:list()[preset_list:get()]] = ui_handler.configs.parse()

    database.write("presets", presets.db)
end

presets.delete = function()
    local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
    presets.db[preset_list:list()[preset_list:get()]] = nil

    database.write("presets", presets.db)

    cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end

presets.export_preset = function()
    local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref

    local idx = preset_list:list()[preset_list:get()]
    local current_preset = presets.db[idx]

    if not current_preset then
        cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
        return table.insert(aimbot_logger.data, {
            text = { "Failed to", " find ", "preset.", "", "", "", "", "", "" },
            time = globals.realtime+2,
            color = color(5, 133, 182, 255)
        })
    end

    clipboard.set(tostring(current_preset))

    table.insert(aimbot_logger.data, {
        text = { "Preset was", " copied ", "into your clipboard.", "", "", "", "", "", "" },
        time = globals.realtime+2,
        color = color(5, 133, 182, 255)
    })
    


    cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end

presets.import_preset = function()
    local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
    local preset_name = ui_handler.refs["general"]["create_config_name"].ref
    if preset_name:get():len() == 0 then
        cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
        return table.insert(aimbot_logger.data, {
            text = { "Enter", " valid ", "preset ", "name.", "", "", "", "", "" },
            time = globals.realtime+2,
            color = color(5, 133, 182, 255)
        })
    end
    


    if presets.db[preset_name:get()] ~= nil then
        table.insert(aimbot_logger.data, {
            text = { "Warning! Existing", " preset ", "was ", "overrided.", "", "", "", "", "" },
            time = globals.realtime+2,
            color = color(5, 133, 182, 255)
        })
        cvar.play:call("resource\\warning")
    end

    presets.db[preset_name:get()] = clipboard.get()

    ui_handler.configs.load(presets.db["presets"][preset_name:get()])

    ui_handler.refs["general"]["currently_loaded"].ref:name(defines.colored_text({"Currently loaded: "}, {tostring(preset_name:get()), colors.link_active}))

    database.write("presets", presets.db)
end
presets.load = function()
    local num = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref

    ui_handler.configs.load(presets.db[num:list()[num:get()]])

    table.insert(aimbot_logger.data, {
        text = { "Preset was", " loaded ", "from your clipboard.", "", "", "", "", "", "" },
        time = globals.realtime+2,
        color = color(5, 133, 182, 255)
    })

    cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end

menu.list(ui_handler.tab.general.local_configs, "Cfg manager")("general", "config_list", false, function() return ui_handler.elements["aa"]["enable_aa"] end)
 
menu.input(ui_handler.tab.general.local_configs, "")("general", "create_config_name", true, function() return ui_handler.elements["aa"]["enable_aa"] end)

menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({"  "}, {"icon_file-medical"}, {" Load"}), function()
    presets.load()
end, true)("general", "load_preset", false)


menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({"  "}, {"icon_plus"}, {" Create"}), function()
    presets.create()
end, true)("general", "create_preset", false)

presets.button_with_confirmation = function(tab, name, name_to, callback)
    menu.button(tab, name, function()
        

        ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(false)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(true)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(true)

        local realtime = globals.realtime
        ts_open = realtime

        utils.execute_after(5, function()
            if ts_open == realtime then
                ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
                ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
                ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)
            end
        end)
    end, true)("general", name_to, false)

    menu.button(tab, name .. " (CONFIRM)", function()
        ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)
        callback()

        ts_open = nil
    end, true)("general", name_to .. "_confirm", false)

    menu.button(tab, name .. " (CANCEL)", function()
        ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
        ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)

        ts_open = nil
    end, true)("general", name_to .. "_cancel", false)


    local button_open, button_cancel, button_confirm = ui_handler.refs["general"][name_to].ref, ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref, ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref


    return button_open, button_cancel, button_confirm
end


presets.button_with_confirmation(
    ui_handler.tab.general.local_configs,
    defines.colored_text({""}, {"icon_floppy-disk"}, {" Save"}),
    "save_preset",
    function() presets.save() end
)

menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_trash"}, {" Delete"}), function()
    presets.delete()
end, true)("general", "delete_preset", false)

menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_file-import"}, {" Import Config"}), function()
    presets.import_preset()
end, true)("general", "import_preset", false)

menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_file-export"}, {" Export Config"}), function()
    presets.export_preset()
end, true)("general", "export_preset", false)
сам разбирайся как тут фиксить, код тебе с моей луашки дал
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Май 2022
Сообщения
356
Реакции[?]
46
Поинты[?]
24K
me when Neverpaste-cc/neverlose-workshop-lua-dumper/tree/main/some_decompiled_luas

me when melancholia
максимиум лист с асидтеча, где ты тут меланхолию увидел, когда это деф уведомления, ты бы даже сделать это не смог)
 
Сверху Снизу