Начинающий
-
Автор темы
- #1
нужно кфг лист на нл пожалуйста
чето не получаеться сделать
чето не получаеться сделать
да там щит код даже смотреть не хочувозьми да спасти со слитых сурсов
Я так думаю он имеет ввиду Preset Manager (с Анти-Аимами связано)Че такое cfg list? Это типо список всех конфигов? Он есть в меню
блять это для скриптаЧе такое cfg list? Это типо список всех конфигов? Он есть в меню
Понял. Ну тогда нужно сначала сделать систему конфигов с копированием текста и получением самого кфг из этого текста. А позже уже расширить это до сети.блять это для скрипта
я шарю за это я уже сделал просто через клибоард пастил конфиг и к массиву +1 аддалНу тебе как минимум нужна база с этими конфигами.
Если тебе нужно просто загружать, не давая возможность создавать (как я понял из названия темы), то просто на каком-нибудь сервисе текстов (pastebin, github, ...) оставляешь json объект с конфигами(это может быть как зашиврованная строка, например в base64, так и значения из конфига).
С помощьюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.получаешь с сервиса тестов твою таблицу и с помощьюПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.получаешь lua таблицу, по которой в цикле выставляешь значения из твоей lua таблицы в скрипте
если нужно дополнить, отпиши
могу сделать, только кфг будут в компе хранятсянужно кфг лист на нл пожалуйста
чето не получаеться сделать
ну ка даваймогу сделать, только кфг будут в компе хранятся
presets.tbl = {}
presets.db = database.read("presets") or {}
--presets.currently_using = database.read("currently_using") or {}
presets.get_presets = function()
local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
local tbl = {}
local db = presets.db
for slot4, slot5 in pairs(db) do
tbl[#tbl + 1] = slot4
end
table.sort(tbl)
uv1 = tbl
if #tbl == 0 then
preset_list:update({
"B0B0B0FFNothing there. Create preset or import it."
})
else
tbl = {}
for k, v in pairs(db) do
tbl[k] = k
end
preset_list:update(tbl)
end
end
presets.create = function()
local preset_name = ui_handler.refs["general"]["create_config_name"].ref
if preset_name:get():len() == 0 then
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
return table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Enter", " valid ", "preset ", "name.", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
end
presets.db[preset_name:get()] = ui_handler.configs.parse()
database.write("presets", presets.db)
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end
presets.save = function()
local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
presets.db[preset_list:list()[preset_list:get()]] = ui_handler.configs.parse()
database.write("presets", presets.db)
end
presets.delete = function()
local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
presets.db[preset_list:list()[preset_list:get()]] = nil
database.write("presets", presets.db)
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end
presets.export_preset = function()
local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
local idx = preset_list:list()[preset_list:get()]
local current_preset = presets.db[idx]
if not current_preset then
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
return table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Failed to", " find ", "preset.", "", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
end
clipboard.set(tostring(current_preset))
table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Preset was", " copied ", "into your clipboard.", "", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end
presets.import_preset = function()
local preset_list = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
local preset_name = ui_handler.refs["general"]["create_config_name"].ref
if preset_name:get():len() == 0 then
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev4")
return table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Enter", " valid ", "preset ", "name.", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
end
if presets.db[preset_name:get()] ~= nil then
table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Warning! Existing", " preset ", "was ", "overrided.", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
cvar.play:call("resource\\warning")
end
presets.db[preset_name:get()] = clipboard.get()
ui_handler.configs.load(presets.db["presets"][preset_name:get()])
ui_handler.refs["general"]["currently_loaded"].ref:name(defines.colored_text({"Currently loaded: "}, {tostring(preset_name:get()), colors.link_active}))
database.write("presets", presets.db)
end
presets.load = function()
local num = ui_handler.refs["general"]["config_list"].ref
ui_handler.configs.load(presets.db[num:list()[num:get()]])
table.insert(aimbot_logger.data, {
text = { "Preset was", " loaded ", "from your clipboard.", "", "", "", "", "", "" },
time = globals.realtime+2,
color = color(5, 133, 182, 255)
})
cvar.play:call("ambient\\tones\\elev1")
end
menu.list(ui_handler.tab.general.local_configs, "Cfg manager")("general", "config_list", false, function() return ui_handler.elements["aa"]["enable_aa"] end)
menu.input(ui_handler.tab.general.local_configs, "")("general", "create_config_name", true, function() return ui_handler.elements["aa"]["enable_aa"] end)
menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({" "}, {"icon_file-medical"}, {" Load"}), function()
presets.load()
end, true)("general", "load_preset", false)
menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({" "}, {"icon_plus"}, {" Create"}), function()
presets.create()
end, true)("general", "create_preset", false)
presets.button_with_confirmation = function(tab, name, name_to, callback)
menu.button(tab, name, function()
ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(false)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(true)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(true)
local realtime = globals.realtime
ts_open = realtime
utils.execute_after(5, function()
if ts_open == realtime then
ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)
end
end)
end, true)("general", name_to, false)
menu.button(tab, name .. " (CONFIRM)", function()
ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)
callback()
ts_open = nil
end, true)("general", name_to .. "_confirm", false)
menu.button(tab, name .. " (CANCEL)", function()
ui_handler.refs["general"][name_to].ref:visibility(true)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref:visibility(false)
ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref:visibility(false)
ts_open = nil
end, true)("general", name_to .. "_cancel", false)
local button_open, button_cancel, button_confirm = ui_handler.refs["general"][name_to].ref, ui_handler.refs["general"][name_to .. "_cancel"].ref, ui_handler.refs["general"][name_to .. "_confirm"].ref
return button_open, button_cancel, button_confirm
end
presets.button_with_confirmation(
ui_handler.tab.general.local_configs,
defines.colored_text({""}, {"icon_floppy-disk"}, {" Save"}),
"save_preset",
function() presets.save() end
)
menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_trash"}, {" Delete"}), function()
presets.delete()
end, true)("general", "delete_preset", false)
menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_file-import"}, {" Import Config"}), function()
presets.import_preset()
end, true)("general", "import_preset", false)
menu.button(ui_handler.tab.general.local_configs, defines.colored_text({""}, {"icon_file-export"}, {" Export Config"}), function()
presets.export_preset()
end, true)("general", "export_preset", false)
me when Neverpaste-cc/neverlose-workshop-lua-dumper/tree/main/some_decompiled_luasfor slot4, slot5 in pairs(db) do
me when melancholiatable.insert(aimbot_logger.data, { text = { "Preset was", " copied ", "into your clipboard.", "", "", "", "", "", "" }, time = globals.realtime+2, color = color(5, 133, 182, 255) })
максимиум лист с асидтеча, где ты тут меланхолию увидел, когда это деф уведомления, ты бы даже сделать это не смог)me when Neverpaste-cc/neverlose-workshop-lua-dumper/tree/main/some_decompiled_luas
me when melancholia
ок, но мой код не кринжно сам кодяра то кринж =(
"Preset was", " copied ", "into your clipboard.", "", "", "", "", "", ""ок, но мой код не кринж
и что?"Preset was", " copied ", "into your clipboard.", "", "", "", "", "", ""
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz