Вопрос [FTC]Выключение анти аимов при взятие гранаты

🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
Как выключить анти аимы при взятии гранаты fatality free crack? ибо я пытаюсь сделать но пишет что луа не саппорт, прошу помочь,
а еще мне это надо т.к. когда кидаешь гранату ебашит под себя этот кряк фаталити
 
allusive.lua
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Фев 2020
Сообщения
84
Реакции[?]
10
Поинты[?]
5K
Как выключить анти аимы при взятии гранаты fatality free crack? ибо я пытаюсь сделать но пишет что луа не саппорт, прошу помочь,
а еще мне это надо т.к. когда кидаешь гранату ебашит под себя этот кряк фаталити
зачем при взятии, просто сделай проверку на аттаке
 
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
ЧВК EB_LAN
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2021
Сообщения
1,552
Реакции[?]
519
Поинты[?]
189K
Код:
if ((pCmd->buttons & IN_ATTACK) || (pCmd->buttons & IN_ATTACK2))
    return;
if (pLocalPlayer->GetActiveWeapon()->IsGrenade())
    return;
Такой?
C++:
bool CBaseCombatWeapon::IsShotBeingFired(CUserCmd *pUserCmd)
{
    if (this->IsGrenade())
    {
        
        if (!this->m_bPinPulled() || this->InAttack(pUserCmd) || this->InAttack2(pUserCmd))
        {
 
            float fThrowTime = this->m_fThrowTime();
 
            if ((fThrowTime > 0) && (fThrowTime < *pGlobalVarsBase->curtime()))
                return true;
        }
 
        return false;
    }
    else
        return ( this->InAttack(pUserCmd) && this->CanShoot());
}
 
Последнее редактирование:
🌏 Southwest
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Янв 2021
Сообщения
181
Реакции[?]
31
Поинты[?]
17K
ешку прожимай когда нейд кидаешь :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
нахуй луашки :roflanEbalo::roflanEbalo:
если отпустить слишком рано нейд под себя прилетит :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo: :roflanEbalo:
C++:
bool CBaseCombatWeapon::IsShotBeingFired(CUserCmd *pUserCmd)
{
    if (this->IsGrenade())
    {
       
        if (!this->m_bPinPulled() || this->InAttack(pUserCmd) || this->InAttack2(pUserCmd))
        {

            float fThrowTime = this->m_fThrowTime();

            if ((fThrowTime > 0) && (fThrowTime < *pGlobalVarsBase->curtime()))
                return true;
        }

        return false;
    }
    else
        return ( this->InAttack(pUserCmd) && this->CanShoot());
}
с++ , it funny
 
Сверху Снизу