-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
метод так себе ( нужно добавить проверку начала установки бомбы, или даже можно сделать анимированный текст, просто удерживая бомбу и т. д.)
C++:
// "client.dll", "55 8B EC 8B 45 08 85 C0 53"
void __fastcall set_text(
const std::uintptr* ecx, const std::uintptr_t edx, const char* name
) {
if ( !valve::g_local_player || !valve::g_local_player->weapon( ) || !g_ctx->cmd( ) )
return o_set_text( ecx, edx, name );
static auto timer = 0.f;
/* haha wtfff */
if ( valve::g_local_player->weapon( )->item_index( ) == valve::item_index::c4 && g_ctx->cmd( )->m_buttons & valve::e_buttons::in_attack ) {
if ( !timer )
timer = valve::g_global_vars->m_cur_time + 0.5f;
auto timer_diff = valve::g_global_vars->m_cur_time - timer;
/* transition time can be made to scale with text length but idc */
std::string text{};
for ( size_t i = 0; i < sizeof( g_menu->main( ).m_misc.m_bomb_buffer ); i++ )
if ( timer_diff >= (i * 0.18f ) )
text += g_menu->main( ).m_misc.m_bomb_buffer[ i ];
else
break;
o_set_text( ecx, edx, name );
}
else
timer = 0.f;
o_set_text( ecx, edx, name );
}