• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Вопрос Полупрозрачный Static Mesh при импорте

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2023
Сообщения
11
Реакции
0
Привет. Столкнулся с проблемой при импорте модели из Blender'а в UE 4.27, а проблема именно в том, что моделька получается полупрозрачной, что ли.Как можно пофиксить и с чем это связано?

Импортировал по такому принципу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


А вот так выглядит моделька (в блендере все ок):
1686223649977.png 1686223751496.png

И второй вопрос опять же по этой модельке - по ней чарактером бегать нельзя, проблема в колизии наверное, ибо если в статик меше добавить box simplified collision (или сжать дефолтную симпл колизию) на поверхность дороги
1686224840572.png- бегать становиться можно. Но создавать руками бокс колизии на все перегородки и тд нереально, может есть другие варианты или это опять же трабл с импортом, я не знаю как оно должно работать)

Как пофиксить всю эту кашу?)
 
Привет. Столкнулся с проблемой при импорте модели из Blender'а в UE 4.27, а проблема именно в том, что моделька получается полупрозрачной, что ли.Как можно пофиксить и с чем это связано?

Импортировал по такому принципу:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


А вот так выглядит моделька (в блендере все ок):
Посмотреть вложение 250014 Посмотреть вложение 250015

И второй вопрос опять же по этой модельке - по ней чарактером бегать нельзя, проблема в колизии наверное, ибо если в статик меше добавить box simplified collision (или сжать дефолтную симпл колизию) на поверхность дороги
Посмотреть вложение 250017- бегать становиться можно. Но создавать руками бокс колизии на все перегородки и тд нереально, может есть другие варианты или это опять же трабл с импортом, я не знаю как оно должно работать)

Как пофиксить всю эту кашу?)
У тебя нормали флипнуты на модели

 
У тебя нормали флипнуты на модели

Ага, спасибо,тоже к этому пришел. Теперь стоит вопрос как их вывернуть обратно, учитывая что если выделить всю модель и флипнуть, то правильные нормали выворачиваються в неправильные, а неправильные наоборот. Если делать через recalculate outside, то результат почему то такой же как и с флипом, хотя вроде как такого быть не должно))
 
Назад
Сверху Снизу