guide Houdini Udemy - Houdini for Absolute Beginners with Shahzad Ahmad (2022)

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K

Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Вступительное видео:

Этот курс включает:
  • 16 ч видео по запросу
  • 1 ресурс для скачивания
Чему вы научитесь:
  • Создавайте симуляции дыма и пиротехники.
  • Создайте процедурную геометрию в houdini.
  • Создание симуляций частиц.
  • Создание симуляций мягкого тела.
  • Создание огненных эффектов.
Требования:
  • Я ожидаю, что у вас есть какие-то базовые знания в области 3D.
  • На вашем компьютере должен быть установлен Houdini 19.5.
Вы новичок и хотите изучить все эффекты Гудини? Тогда я приветствую вас на курсе Houdini для начинающих.
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖНО УЧИТЬСЯ У МЕНЯ:
Здравствуйте, меня зовут Шахзад Ахмад. Я художник Houdini FX. Я увлечен созданием визуальных эффектов (взрывы, дым, огонь, облака, пыль, частицы, магия и т. д.), а также всевозможных разрушений и жидкостей. Я художник-самоучка. И я люблю смотреть научные документальные фильмы и научно-фантастические фильмы!
К концу этого курса:
- Вы сможете уверенно работать в Houdini.
- Вы сможете создавать процедурную геометрию в houdini.
- Вы сможете создавать симуляции дыма и пиротехники.
- Вы сможете создавать симуляции частиц.
- Вы сможете создавать симуляции мягких тел.
ЧТО Я УЗНАЮ:
- Процедурный рабочий процесс Houdini
- Атрибуты геометрии
- Группировка геометрии
- Рассеивание нескольких объектов
- Работа с ВОП
- Написание кода VEX
- Типы данных геометрии
- Тома Гудини
- Создание сети имитации дыма
- Построение сети моделирования пиротехники
- Работа с цветовым пространством ACES
- Создание частиц FX
- Работа с крупами
- Создание симуляций твердого тела
- Методы разрушения геометрии
- Работа с ограничениями RBD
- Работа с пергаментным решателем
- Создание мягких тел из пергамента
- Ограничения пергамента
- Создание флип-флюидов
- Рендеринг флип-флюидов
- Рендеринг с помощью Karma XPU
КУРСОВЫЕ ПРОЕКТЫ:
Мы начнем с базовой навигации Houdini и познакомимся с пользовательским интерфейсом. А затем мы поговорим о группировке геометрии и атрибутах геометрии и создадим два процедурных проекта. Сначала мы создадим процедурную винтовую лестницу, а затем процедурную градирню ядерного реактора. После этого мы узнаем о VEX и VOP, работающих с VOP и написании кода VEX, и мы создадим проекционные деформаторы как в VEX, так и в VOP. После того, как мы хорошо разберемся с SOP houdini, мы погрузимся в землю houdini DOP и создадим симуляции динамики, узнаем об объемах и вокселах и построим сеть симуляции дыма. После этого мы узнаем о пирорешателях и создадим симуляции огня, чтобы генерировать искры для огня, а затем узнаем о взрывах и создадим проект взрыва. После этого мы узнаем о частицах, настроим сети моделирования частиц для работы с силами частиц и создадим свои собственные силы для управления моделированием частиц. А потом мы узнаем о зернах, как активировать зерна и создать симуляцию песка. После этого мы узнаем о моделировании твердого тела и настройке сетей моделирования RBD, изучим различные методы гидроразрыва геометрии, а также узнаем об ограничениях, о том, как создавать ограничения и о различных типах ограничений. И после этого мы узнаем о пергаменте для создания симуляции мягких тел и узнаем о различных ограничениях пергамента и о том, как динамически регулировать ограничения во время моделирования. И мы закончим этот курс с флип-флюидами и узнаем, как настроить сеть моделирования флипов. Мы узнаем о перевернутой вязкости для создания вязких жидкостей. И мы будем рендерить все наши проекты в рендерере Karma. Мы узнаем, как импортировать геометрию в Solaris для рендеринга, и узнаем о Karma XPU для рендеринга.
Are you a beginner and want to learn all the Houdini effects?

Then I welcome you to Houdini for Absolute Beginners course.

WHY SHOULD YOU LEARN FROM ME:

Hello, my name is Shahzad Ahmad. I am a Houdini FX Artist. I am passionate about creating Visual Effects (explosions, smokes, fire, clouds, dust, particles, magic, etc.), as well as all kinds of destruction and fluids. I am a self-taught Artist. And I love watching science documentaries and Sci-Fi movies!

By the end of this course:
  • You will be able to work in Houdini with confidence.
  • You will be able to create procedural geometry in houdini.
  • You will be able to create smoke and pyro simulations.
  • You will be able to create particle simulations.
  • You will be able to create soft body simulations.
WHAT WILL I LEARN:
  • Houdini procedural workflow
  • Geometry Attributes
  • Geometry Grouping
  • Scattering multiple objects
  • Working with VOPs
  • Writing VEX Code
  • Geometry data types
  • Houdini volumes
  • Building smoke simulation network
  • Building pyro simulation network
  • Working with ACES color space
  • Create particles FX
  • Working with grains
  • Create rigid body simulations
  • Geometry fracturing techniques
  • Working with RBD Constraints
  • Working with vellum solver
  • Create vellum soft bodies
  • Vellum constraints
  • Creating flip fluids
  • Rendering flip fluids
  • Rendering with Karma XPU
COURSE PROJECTS:

We will start with the basic houdini navigation and get familiar with the user interface. And then we will talk about geometry grouping and geometry attributes and create two procedural projects. First we will create a procedural spiral staircase and then procedural nuclear reactor cooling tower. After that we will learn about VEX and VOPs working with VOPs and writing VEX code and we will create projection deformers both in VEX and VOPs. After we have good understanding with houdini SOPs then we will dive into houdini DOP land and create dynamics simulations we will learn about volumes and voxels and build a smoke simulation network. After that we will learn about pyro solvers and create fire simulations to generate sparks for fire and then we learn about explosions and create an explosion project. After that we learn about particles, setting up particle simulation networks to work with particle forces and we will create our own custom forces to drive particle simulation. And then we will learn about grains, how to activate grains and create sand simulation. After that we will learn about rigid body simulations and setup RBD simulation networks and we will learn different geometry fracturing techniques and we learn about constraints, how to create constraints and different constraints types. And after that we will learn about vellum to create soft bodies simulation and learn about different vellum constraints and how to dynamically adjust constraints while simulating. And we will finish this course out with flip fluids and we learn how to set up a flip simulation network. We will learn about flip viscosity to create viscous fluids. And we will render all our projects in Karma renderer. We will learn how to import geometry in Solaris for rendering and we will learn about Karma XPU for rendering.

IS THIS COURSE RIGHT FOR ME:

I have designed this course for beginners who want to learn Houdini.

WHAT SHOULD I KNOW OR HAVE FOR THE COURSE:
  • I expect you to have some sort of basic 3D knowledge.
  • You should have Houdini 19.5 installed on your computer.
JOIN ME NOW:

So if you want to learn Houdini and want to create procedural geometry and FX, then join me now. Hope to see you in the course.
Для кого этот курс:
Я разработал этот курс для начинающих, которые хотят изучить эффекты Гудини.
Ссылка на плейлист в YouTube:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тем, у кого не очень с английском, как у меня - останется только перевести видео голосовым переводчиком яндекса.

Папка с активами курса:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K
После просмотра данного курса, хочу перечислить другие курсы, которые я считаю похожими на этот, может быть для кого-нибудь это окажется полезным:
- на русском языке:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  2. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  3. Поищите на торренах курс «Houdini Artist 101» от VFXLAB;
  4. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
- на английском языке:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Мар 2021
Сообщения
423
Реакции[?]
967
Поинты[?]
669K
После просмотра данного курса, хочу перечислить другие курсы, которые я считаю похожими на этот, может быть для кого-нибудь это окажется полезным:
- на русском языке:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    ;
  2. Поищите на торренах курс «Houdini Artist 101» от VFXLAB.
- на английском языке:
  1. YouTube-канал
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    плей-лист
    Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
    .
А с какого курса лучше начать вообще? Мне этот приглянулся, хочу попробовать изучить гуди
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K
А с какого курса лучше начать вообще? Мне этот приглянулся, хочу попробовать изучить гуди
Я бы комбинировал. Курс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
состоит из коротких видео, которые можно использовать как справку, когда что-то подзабыл в Гудини (интерфейс, операторы (SOP, DOP, CHOP, SHOP, COP и т.д.), ноды, таблицы данных, VEX и VOP) или бегло с этим познакомиться. Курс «Houdini Artist 101» от VFXLAB, наоборот видео длинные, если подходит неспешный темп повествования, чтобы успеть всё понять, НО! там используют 17 версию Гудини и первой проблемой будет узел (нода) Copy Stamp, которой уже нет в текущей версии Гудини, но это начнётся где-то на 10-м видео, до этого всё будет нормально. Курс Udemy - Houdini for Absolute Beginners with Shahzad Ahmad, просто что-то вроде краткой презентации Гудини, т.е. какие вещи можно творить в Гудини быстро, но выглядеть всё это будет эффектно. А курс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
я и сам не смотрел.)
В идеале, с начала надо понять как работать с Гудини, освоится в ней, а потом сразу переходить на задачи, которые Вы хотите в ней сделать. Т.е. если Вас интересует процедурное моделирование, то надо пройти разделы курсов по основам связанные с моделированием, а потом уже переходить на специализированные курсы по моделированию в Гудини и т.д. Потому что все эти курсы по основам Гудини включают в себя и моделирование, и текстурирование, и эффекты, и анимации, и освещение, и шейдеры, и рендер. Нет смысла изучать всё это целиком за раз. Когда непосредственно понадобиться другой раздел - к нему всегда можно будет вернуться и опять начать изучать с основ.
Я вот например сейчас хочу собрать ландшафт,камни. горы, скалы и т.д., поэтому просматриваю вот эти курсы The Gnomon Workshop - Houdini Terrain Techniques, Rebelway - Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS] и Rebelway - Advanced Asset Creation In Houdini For VFX And Games [ENG-RUS], но про основы, интерфейс, навигацию и т.д. в Гудини в них уже не рассказывают.
Так же будет не лишним ознакомиться с
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
на сайте Side FX и посмотреть наример,что можно вытворять в Гудини в связке с Unreal.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
19K
А с какого курса лучше начать вообще?
Курсы по эффектам Houdini - нужно изучать строго по той версии в которой работаете, т.к. при каждом обновлении часто происходят глобальные изменения!
На текущий момент - актуальна 20.0.х

Я вот например сейчас хочу собрать ландшафт, камни, горы, скалы и т.д.
Height Fields сильны для ландшафтов.
И все же, пользователи Houdini - для серьезной работы рекомендуют использовать специализированные Landscape пакеты.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K
Height Fields сильны для ландшафтов.
Да, я так и делаю. Но всё равно спасибо за совет!
И все же, пользователи Houdini - для серьезной работы рекомендуют использовать специализированные Landscape пакеты.
Имеете в виду что-то вроде World Creator или World Mashine?
Курсы по эффектам Houdini - нужно изучать строго по той версии в которой работаете, т.к. при каждом обновлении часто происходят глобальные изменения!
Если старые ноды остались, то будет работать, в конце концов старые ноды могут быть просто спрятаны. Assets->Asset Manager. Откроется окно, в нём надо выбрать вкладку Configuration, в поле Asset Difinition Toolbar во всплывающем списке надо выбрать Show Always. Таким образом Гудини будет показывать текущую версию каждой ноды. У некоторых узлов версию можно сменить на более старую.
Ещё способ: щёлкнуть правой кнопкой мыши на ноде Actions->Change Type, в открывшемся окне, в поле Node Type из выпадающего списка выбрать нужный тип. Так например можно вернуть старую ноду Mountain.
По эффектам вообще надо смотреть, может родной анреаловской Ниагары будет вполне достаточно. Всё таки родные инструменты работать будут быстрее. Это если речь идёт об играх конечно.
На текущий момент - актуальна 20.0.х
Я думаю, что она пока сыровата. 20 версия вышла только месяца 2 назад. Я пользуюсь 19.5.805. И то она слишком новая относительно курсов, которые я могу найти.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Окт 2022
Сообщения
41
Реакции[?]
17
Поинты[?]
19K
Имеете в виду что-то вроде World Creator или World Mashine?
Еще есть Gaea, на подходе v2.0 (Pre-Orders are now available).

Если старые ноды остались, то будет работать.
С моделированием - Да.
С эффектами - не вссегда (чаще нет), они физику меняют.
Например, с топливом - полностью симулируют процесс: сжатие, нагрев до температуры возгорания...
Не помню между какими версиями, но полностью поменяли пиро-эффекты. Курс не подошел.

Я думаю, что она пока сыровата. 20 версия вышла только месяца 2 назад.
Любая вновь выходящая - всегда сыровата, у любого софта.
Вы посмотрите, что они туда добавили!
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Окт 2021
Сообщения
189
Реакции[?]
273
Поинты[?]
241K
Еще есть Gaea, на подходе v2.0 (Pre-Orders are now available).
Настоящие гудиньщики скорее скажут: собирай свой цифровлй актив гудини (HDA), который будет не хуже World Creator.)) Но это надо очень хорошо знать Гудини.
Так-то всяких разных пакетов очень много.Но я думаю, что достаточно очень хорошо освоить Unreal и Houdini и в общем-то в них можно делать всё, вообще всё!
С эффектами - не вссегда (чаще нет), они физику меняют.
Эффекты я особо не собирал, но какие копипастил с уроков на YouTube работали.
Любая вновь выходящая - всегда сыровата, у любого софта.
Ну это понятно.)
Вы посмотрите, что они туда добавили!
Да мне бы с 19-ой разобраться, а потом уже браться за 20-ую.
 
Сверху Снизу