Исходник Vulcan | Speed Hop

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
29
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!


Java:
 } else if (mode.equalsIgnoreCase("Vulcan")) {
            ticks++;
     {
                mc.timer.timerSpeed = 1.00f;
                boolean timer = false;
            }
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.0245f;
            if (!mc.player.onGround && ticks > 3 && mc.player.motionY > 0) {
                mc.player.motionY = -0.27;
            }

            mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = GameSettings.isKeyDown(mc.gameSettings.keyBindJump);
            if (MovementUtils.getSpeed() < 0.215f && !mc.player.onGround) {
                MovementUtils.strafe(0.215f);
            }
            if (mc.player.onGround && MovementUtils.isMoving()) {
                ticks = 0;
                mc.gameSettings.keyBindJump.pressed = false;
                mc.player.jump();
                if (!mc.player.isAirBorne) {
                    return;
                }
                mc.timer.timerSpeed = 1.2f;
                boolean timer = true;
                if (MovementUtils.getSpeed() < 0.48f) {
                    MovementUtils.strafe(0.48f);
                } else {
                    MovementUtils.strafe((float) (MovementUtils.getSpeed() * 0.985));
                }
            } else if (!MovementUtils.isMoving()) {
                mc.timer.timerSpeed = 1.00f;
                mc.player.motionX = 0.0;
                mc.player.motionZ = 0.0;
            }
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу