Как поменять текстуру в UTextureRenderTarget2D?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Ноя 2022
Сообщения
28
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Добрый день!

Есть UTextureRenderTarget2D который рисует туман войны.
Есть функция ClearRenderTarget2D которая заполняет всю текстуру черным цветом.

А как имея другую UTexture2D или массив цветов внедрить(залить, наполнить) ее в UTextureRenderTarget2D?

Поискал функции в FImageUtils и UKismetRenderingLibrary, но они все предлагают что то считать из UTextureRenderTarget2D или экспортировать в image.
А как имея другой image того же размера собственно обратно им заполнить UTextureRenderTarget2D?

Код:
UTextureRenderTarget2D * fog;
UTexture2D * fromDisk;

fog->createFromTexture2D(fromDisk); // ?
 
Сверху Снизу