-
Автор темы
- #1
Добрый день!
Есть UTextureRenderTarget2D который рисует туман войны.
Есть функция ClearRenderTarget2D которая заполняет всю текстуру черным цветом.
А как имея другую UTexture2D или массив цветов внедрить(залить, наполнить) ее в UTextureRenderTarget2D?
Поискал функции в FImageUtils и UKismetRenderingLibrary, но они все предлагают что то считать из UTextureRenderTarget2D или экспортировать в image.
А как имея другой image того же размера собственно обратно им заполнить UTextureRenderTarget2D?
Есть UTextureRenderTarget2D который рисует туман войны.
Есть функция ClearRenderTarget2D которая заполняет всю текстуру черным цветом.
А как имея другую UTexture2D или массив цветов внедрить(залить, наполнить) ее в UTextureRenderTarget2D?
Поискал функции в FImageUtils и UKismetRenderingLibrary, но они все предлагают что то считать из UTextureRenderTarget2D или экспортировать в image.
А как имея другой image того же размера собственно обратно им заполнить UTextureRenderTarget2D?
Код:
UTextureRenderTarget2D * fog;
UTexture2D * fromDisk;
fog->createFromTexture2D(fromDisk); // ?