Вопрос Как сделать рабочий ClickTP (не должен обходить анти-чит)

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2021
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

как сделать рабочий ClickTP (не должен обходить анти-чит)
 
Модератор раздела «Читы для Minecraft»
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2022
Сообщения
386
Реакции[?]
138
Поинты[?]
57K
сетать позицию игрока на координаты блока, на который он смотрит)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Ноя 2021
Сообщения
39
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Фев 2023
Сообщения
208
Реакции[?]
0
Поинты[?]
2K
как сделать рабочий ClickTP (не должен обходить анти-чит)
ClickTP:
package gg.lores.module.impl.Player;

import gg.lores.helpers.Castt;
import gg.lores.helpers.render.RenderUtil;
import net.minecraft.network.play.client.CPacketPlayer;
import net.minecraft.util.math.RayTraceResult;
import gg.lores.event.EventTarget;
import gg.lores.event.events.impl.EventRender;
import gg.lores.event.events.impl.MouseEvent;
import gg.lores.module.Category;
import gg.lores.module.Module;
import gg.lores.module.ModuleInfo;

import java.awt.*;

@ModuleInfo(name = "ClickTP", type = Category.Player)
public class ClickTP extends Module {

    @EventTarget
    public void onUpdate(MouseEvent e) {
        if (e.button == 1) {
            RayTraceResult r = Castt.rayTrace(500, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
            mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(mc.player.posX, mc.player.posY, mc.player.posZ,false));
            for (int i = 0; i < 2; i++) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayer.Position(r.getBlockPos().getX() + 0.5f, r.getBlockPos().getY() + 1, r.getBlockPos().getZ() + 0.5f,true));
            }
        }
    }

    @EventTarget
    public void onRender(EventRender e) {
        RayTraceResult r = Castt.rayTrace(150, mc.player.rotationYaw, mc.player.rotationPitch);
        if (r != null) {
            RenderUtil.blockEsp(r.getBlockPos(), Color.WHITE);
        }
    }

}
 
Сверху Снизу