-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ремапил на своих знаниях по джаве.
Java:
if (this.mode.currentMode.equals("Really World") || this.mode.currentMode.equals("Sunrise")) {
if (!mc.player.isInWater()) {
event.setColision(Block.FULL_BLOCK_AABB.expand(0.0, -0.02, 0.0));
}
if (block instanceof BlockLiquid) {
if (!mc.player.isInWater()) {
float speed = 1.133F;
if (Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.WATER || Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.LAVA) {
speed += 0.45F;
}
mc.player.motionY = 0.0;
mc.player.onGround = false;
event.setOnGround(false);
if (!mc.player.onGround && !aaY().aKh()) {
if (aaY.aLg()) {
mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 3 == 0 ? -0.02 : (mc.player.ticksExisted % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03);
Jesus.mc.player.motionY -= 0.02;
} else {
mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 2 == 1 ? -0.02 : 0.01;
mc.player.motionY -= 0.1;
this.dYQ.aKS();
}
}
Последнее редактирование: