Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 26 Май 2023
- Сообщения
- 29
- Реакции
- 1
ремапил на своих знаниях по джаве.
Java:
if (this.mode.currentMode.equals("Really World") || this.mode.currentMode.equals("Sunrise")) {
if (!mc.player.isInWater()) {
event.setColision(Block.FULL_BLOCK_AABB.expand(0.0, -0.02, 0.0));
}
if (block instanceof BlockLiquid) {
if (!mc.player.isInWater()) {
float speed = 1.133F;
if (Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.WATER || Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.LAVA) {
speed += 0.45F;
}
mc.player.motionY = 0.0;
mc.player.onGround = false;
event.setOnGround(false);
if (!mc.player.onGround && !aaY().aKh()) {
if (aaY.aLg()) {
mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 3 == 0 ? -0.02 : (mc.player.ticksExisted % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03);
Jesus.mc.player.motionY -= 0.02;
} else {
mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 2 == 1 ? -0.02 : 0.01;
mc.player.motionY -= 0.1;
this.dYQ.aKS();
}
}
Последнее редактирование: