Ручной ремап Jesus Sunrise из Celestial Recode

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2023
Сообщения
29
Реакции
1
ремапил на своих знаниях по джаве.
Java:
Expand Collapse Copy
if (this.mode.currentMode.equals("Really World") || this.mode.currentMode.equals("Sunrise")) {
            if (!mc.player.isInWater()) {
                event.setColision(Block.FULL_BLOCK_AABB.expand(0.0, -0.02, 0.0));
            }
            if (block instanceof BlockLiquid) {
                if (!mc.player.isInWater()) {
                    float speed = 1.133F;
                    if (Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.WATER || Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.LAVA) {
                        speed += 0.45F;
                    }

                    mc.player.motionY = 0.0;
                    mc.player.onGround = false;
                    event.setOnGround(false);
                    if (!mc.player.onGround && !aaY().aKh()) {
                        if (aaY.aLg()) {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 3 == 0 ? -0.02 : (mc.player.ticksExisted % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03);
                            Jesus.mc.player.motionY -= 0.02;
                        } else {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 2 == 1 ? -0.02 : 0.01;
                            mc.player.motionY -= 0.1;
                            this.dYQ.aKS();
                        }
                    }
 
Последнее редактирование:
ремапил на своих знаниях по джаве.
Java:
Expand Collapse Copy
if (this.mode.currentMode.equals("Really World") || this.mode.currentMode.equals("Sunrise")) {
            if (!mc.player.isInWater()) {
                event.setColision(Block.FULL_BLOCK_AABB.expand(0.0, -0.02, 0.0));
            }
            if (block instanceof BlockLiquid) {
                if (!mc.player.isInWater()) {
                    float speed = 1.133F;
                    if (Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.WATER || Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.LAVA) {
                        speed += 0.45F;
                    }

                    mc.player.motionY = 0.0;
                    mc.player.onGround = false;
                    event.setOnGround(false);
                    if (!mc.player.onGround && !aaY().aKh()) {
                        if (aaY.aLg()) {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 3 == 0 ? -0.02 : (mc.player.ticksExisted % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03);
                            Jesus.mc.player.motionY -= 0.02;
                        } else {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 2 == 1 ? -0.02 : 0.01;
                            mc.player.motionY -= 0.1;
                            this.dYQ.aKS();
                        }
                    }
Ну вообще там работает любой джесус если зайти с 1.14.4
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Криво сделал очень
 
ремапил на своих знаниях по джаве.
Java:
Expand Collapse Copy
if (this.mode.currentMode.equals("Really World") || this.mode.currentMode.equals("Sunrise")) {
            if (!mc.player.isInWater()) {
                event.setColision(Block.FULL_BLOCK_AABB.expand(0.0, -0.02, 0.0));
            }
            if (block instanceof BlockLiquid) {
                if (!mc.player.isInWater()) {
                    float speed = 1.133F;
                    if (Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.WATER || Jesus.mc.world.getBlockState(new BlockPos(Jesus.mc.player.posX, Jesus.mc.player.posY, Jesus.mc.player.posZ)).getBlock() == Blocks.LAVA) {
                        speed += 0.45F;
                    }

                    mc.player.motionY = 0.0;
                    mc.player.onGround = false;
                    event.setOnGround(false);
                    if (!mc.player.onGround && !aaY().aKh()) {
                        if (aaY.aLg()) {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 3 == 0 ? -0.02 : (mc.player.ticksExisted % 3 == 1 ? 0.02 : 0.03);
                            Jesus.mc.player.motionY -= 0.02;
                        } else {
                            mc.player.motionY += mc.player.ticksExisted % 2 == 1 ? -0.02 : 0.01;
                            mc.player.motionY -= 0.1;
                            this.dYQ.aKS();
                        }
                    }
щас обновление в акриен замутим
 
И как это юзать, не фулл ремап-_-
 
Назад
Сверху Снизу