-
Автор темы
- #1
Добрый день!
Как восстановить состояние анимации или ragdoil врага который уже умер?
Загружаю уровень и выполняю spawn ACharacter, а затем выставляю у него SetActorLocation чтобы переместить его на последнее место где он бегал или умер. Но враг в начале стоит на ногах и только потом у него включается SetAllBodiesSimulatePhysics.
А можно ли как то задать ему позиции всех его костей? Например используя UPoseableMeshComponent?
Пробую сделать Cast из USkeletalMeshComponent, но возвращается пустой указатель.
Как восстановить состояние анимации или ragdoil врага который уже умер?
Загружаю уровень и выполняю spawn ACharacter, а затем выставляю у него SetActorLocation чтобы переместить его на последнее место где он бегал или умер. Но враг в начале стоит на ногах и только потом у него включается SetAllBodiesSimulatePhysics.
А можно ли как то задать ему позиции всех его костей? Например используя UPoseableMeshComponent?
Пробую сделать Cast из USkeletalMeshComponent, но возвращается пустой указатель.
Код:
UPoseableMeshComponent * mesh = Cast<UPoseableMeshComponent>(GetMesh());