-
Автор темы
- #1
Ссылка на курс:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Вступительное видео:Этот курс включает:
- 1,5 hours видео по запросу
- 2 ресурсов для скачивания
- Навигация Houdini с уверенностью
- Расширенное моделирование частиц
- Процедурная анимация камеры
- Создать процедурную геометрию
- Экспорт флипбуков
- Рендер внутри Houdini
- Базовый композитинг внутри Houdini
Требования:
- Установлен SideFx Houdini.19.5 (версия Apprentice бесплатна)
- Никаких предварительных знаний Houdini не требуется
Этот класс был первоначально разработан, чтобы вдохновить мою младшую сестру исследовать красоту процедурности Гудини, не перегружая ее, и отлично подходит для абсолютных новичков, которым не требуется предварительный опыт работы с 3D. Присоединившись ко мне в создании простой, но уникальной системы частиц, вы получите четкое представление об интерфейсе Houdini, трехмерной динамике и четком понимании самой важной части Houdini — атрибутов. Кроме того, я покажу вам несколько основных советов, приемов и сокращений, которые помогут вам в вашем путешествии.
О проекте:
В этом проекте вы изучите основы интерфейса Houdini и постепенно построите свое первое дерево узлов, создав свою собственную уникальную систему частиц с нуля. К концу этого проекта у вас будет прочная основа процедурности, и вы будете готовы вывести свои навыки на новый уровень и заняться более сложными проектами.
Шаги:
1. Введение
2. Настройка вашего пользовательского интерфейса
3. Как ориентироваться
4. Создание излучателя частиц
5. Создание POP-сети.
6. Методы построения кривых
7. Атрибут Pscale и копирование в точки
8. Узел развертки и столкновение частиц
9. Цвет из групп
10. Прикрепите частицы к кривой
11. Анимация камеры
12. Как экспортировать флипбук
13. Материалы и визуализация
14. Композитинг внутри Houdini
15. Бонусные настройки
16. Outro
Видео / GIF / Рендеринг изображения вашей симуляции частиц.
Надеюсь, вы поделитесь им с остальными волшебниками в комментариях! Это мой первый учебник по Udemy, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как я могу его улучшить!!
О проекте:
В этом проекте вы изучите основы интерфейса Houdini и постепенно построите свое первое дерево узлов, создав свою собственную уникальную систему частиц с нуля. К концу этого проекта у вас будет прочная основа процедурности, и вы будете готовы вывести свои навыки на новый уровень и заняться более сложными проектами.
Шаги:
1. Введение
2. Настройка вашего пользовательского интерфейса
3. Как ориентироваться
4. Создание излучателя частиц
5. Создание POP-сети.
6. Методы построения кривых
7. Атрибут Pscale и копирование в точки
8. Узел развертки и столкновение частиц
9. Цвет из групп
10. Прикрепите частицы к кривой
11. Анимация камеры
12. Как экспортировать флипбук
13. Материалы и визуализация
14. Композитинг внутри Houdini
15. Бонусные настройки
16. Outro
Видео / GIF / Рендеринг изображения вашей симуляции частиц.
Надеюсь, вы поделитесь им с остальными волшебниками в комментариях! Это мой первый учебник по Udemy, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, как я могу его улучшить!!
This class was originally designed to inspire my younger sister to explore the beauty of Houdini's proceduralism without overwhelming her, and is a great fit for absolute beginners with no prior 3D experience required.
By joining me in creating a simple but unique particle system you will gain a firm grasp of the Houdini interface, 3D dynamics, and a clear understanding of the most important part of Houdini, the Attributes.
Additionally, I'll show you some of the fundamental tips, tricks, and shortcuts to help you in your journey.
About The Project
In this project, you'll learn the basics of the Houdini interface and gradually build your first node tree by creating your very own unique particle system from scratch.
By the end of this project, you will have a solid foundation of proceduralism, and you'll be ready to take your skills to the next level and tackle more advanced projects.
Steps
Hope you’ll share it with the rest of the wizards in the comments!
This is my First Udemy Tutorial so please let me know how I can improve!! xx Pirate Sheep
By joining me in creating a simple but unique particle system you will gain a firm grasp of the Houdini interface, 3D dynamics, and a clear understanding of the most important part of Houdini, the Attributes.
Additionally, I'll show you some of the fundamental tips, tricks, and shortcuts to help you in your journey.
About The Project
In this project, you'll learn the basics of the Houdini interface and gradually build your first node tree by creating your very own unique particle system from scratch.
By the end of this project, you will have a solid foundation of proceduralism, and you'll be ready to take your skills to the next level and tackle more advanced projects.
Steps
- Introduction
- Customizing Your UI
- How To Navigate
- Creating The Particle Emitter
- Creating the POP Network.
- Curve Generation Techniques
- Pscale Attribute and Copy To Points
- Sweep Node and Particle Collision
- Color from Groups
- Attach Particles to The Curve
- Camera Animation
- How to Export a Flipbook
- Materials and Rendering
- Compositing inside Houdini
- Bonus Tweaks
- Outro
Hope you’ll share it with the rest of the wizards in the comments!
This is my First Udemy Tutorial so please let me know how I can improve!! xx Pirate Sheep
Ссылка на плейлист в YouTube:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Тем, у кого не очень с английском, как у меня - останется только перевести видео голосовым переводчиком яндекса.
Папка с активами курса:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: