UE5 Plugin RdLODtools

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Июн 2020
Сообщения
445
Реакции[?]
1,414
Поинты[?]
379K


V5.0 - V5.3
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

rdLODtools — это плагин UE4, который находится в редакторе Static Mesh Editor. Это позволяет вам легко создавать Billboard, Planar, Cubic, TriSprite и Impostor LOD. Уровень детализации рекламных щитов может содержать до 64 кадров во FlipBook, что дает полный 360-градусный обзор (или диапазон) сетки всего в 2 или 4 треугольниках (в версии 1.4 будет двойная ось). Планарные LOD могут иметь от 2 до 32 плоскостей плюс верхнюю плоскость. Кубические уровни детализации могут иметь любую форму, а уровни детализации TriSprite представляют собой 1 треугольник. Импостеры — это всесторонние представления, использующие шейдеры ImpostorBaker для выполнения.
Запуск rdLODtools над вашими сетками может значительно ускорить рендеринг. Эти LOD могут заполнить ваши городские здания, электрические/фонарные столбы, деревья и листву, а также снизить частоту кадров.

Типы сеток, для которых rdLODtools наиболее полезен, это такие вещи, как :
  • Деревья
  • Листва
  • Небоскребы и высокие здания
  • Столбы ЛЭП
  • Светофор
  • Дорожные знаки
Обратите внимание, что часто вам нужно будет вручную настроить цвета вашей сетки — это упрощается за счет включения значений настройки в экземпляры материала LOD.
В версии 1.3 представлено множество инструментов для ускорения всей вашей работы с LOD. Добавлены контекстные меню, позволяющие легко изменять многие детали LOD, а также создавать/извлекать LOD из мешей.
Версия 1.4 представляет Самозванцы LOD.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • Create 2/4 triangle, multi-angle Billboard LODs
  • Create 2-32 poly planar LODs
  • Create Cubic LODs which can be edited in modelling apps.
  • Create high-speed, single triangle TriSprites.
  • Create Impostors
  • Complete color customization
  • Speed up your Scenes by huge amounts
  • Large number of tools for editing details about LODs
  • Tools to Remove, Combine and extract LODs
  • Workflow optimized
  • LOD settings Vault for storing custom LOD values
Code Modules: rdLODtools (Editor)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 7
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Windows,Linux
Supported Target Build Platforms: Any, Editor only plugin
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



recompile с V1.4.1 UE V5.2 на V1.4.1 UE V5.3

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
653
Реакции[?]
1,356
Поинты[?]
1M
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
5.3 ?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Последнее редактирование модератором:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Авг 2020
Сообщения
233
Реакции[?]
510
Поинты[?]
302K
Рекомпил? А то на сайте 1.45
Да, он действительно перекомпилирован. Я забыл об этом упомянуть. Он работает отлично. Я использую его уже некоторое время.

Я планирую купить ее во время следующих распродаж, так как она действительно хороша. Я выложу следующую версию, когда сделаю это, если новая ссылка еще не появилась.
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу