-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
брал с хитсоундсы с рича е работают база метеор вот код
HitSounds:
/*
* Decompiled with CFR 0.152.
*/
package wtf.meteor.module.impl.Combat;
import wtf.meteor.event.EventTarget;
import wtf.meteor.event.events.impl.player.EventPostAttackSilent;
import wtf.meteor.event.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.meteor.module.Module;
import wtf.meteor.module.ModuleCategory;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.ListSetting;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.NumberSetting;
import wtf.meteor.utils.render.SoundUtils;
public class HitSounds
extends Module {
private final ListSetting soundMode = new ListSetting("Sound Mode", "NeverLose", () -> true, "NeverLose", "Pop", "UwU", "Anime", "Bruh");
private final NumberSetting volume = new NumberSetting("Volume", 50.0f, 1.0f, 100.0f, 1.0f, () -> true);
public HitSounds() {
super("HitSounds", ModuleCategory.Combat);
this.addSettings(this.soundMode, this.volume);
}
@EventTarget
public void onSuffixUpdate(EventUpdate event) {
this.setSuffix(this.soundMode.getCurrentMode());
}
@EventTarget
public void onPostAttack(EventPostAttackSilent event) {
float volume = this.volume.getNumberValue() / 10.0f;
if (AttackAura.isBreaked) {
return;
}
switch (this.soundMode.currentMode) {
case "NeverLose":
SoundUtils.playSound("neverlose.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
break;
case "Pop":
SoundUtils.playSound("pop.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
break;
case "UwU":
SoundUtils.playSound("uwu.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
break;
case "Anime":
SoundUtils.playSound("anime.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
break;
case "Bruh":
SoundUtils.playSound("bruh.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
break;
}
}
}