Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос Не работают hitsounds

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2022
Сообщения
194
Реакции
5
брал с хитсоундсы с рича е работают база метеор вот код
HitSounds:
Expand Collapse Copy
/*
 * Decompiled with CFR 0.152.
 */
package wtf.meteor.module.impl.Combat;

import wtf.meteor.event.EventTarget;
import wtf.meteor.event.events.impl.player.EventPostAttackSilent;
import wtf.meteor.event.events.impl.player.EventUpdate;
import wtf.meteor.module.Module;
import wtf.meteor.module.ModuleCategory;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.ListSetting;
import wtf.meteor.ui.settings.impl.NumberSetting;
import wtf.meteor.utils.render.SoundUtils;

public class HitSounds
extends Module {
    private final ListSetting soundMode = new ListSetting("Sound Mode", "NeverLose", () -> true, "NeverLose", "Pop", "UwU", "Anime", "Bruh");
    private final NumberSetting volume = new NumberSetting("Volume", 50.0f, 1.0f, 100.0f, 1.0f, () -> true);

    public HitSounds() {
        super("HitSounds", ModuleCategory.Combat);
        this.addSettings(this.soundMode, this.volume);
    }

    @EventTarget
    public void onSuffixUpdate(EventUpdate event) {
        this.setSuffix(this.soundMode.getCurrentMode());
    }

    @EventTarget
    public void onPostAttack(EventPostAttackSilent event) {
        float volume = this.volume.getNumberValue() / 10.0f;
        if (AttackAura.isBreaked) {
            return;
        }
        switch (this.soundMode.currentMode) {
            case "NeverLose":
                SoundUtils.playSound("neverlose.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
                break;
            case "Pop":
                SoundUtils.playSound("pop.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
                break;
            case "UwU":
                SoundUtils.playSound("uwu.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
                break;
            case "Anime":
                SoundUtils.playSound("anime.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
                break;
            case "Bruh":
                SoundUtils.playSound("bruh.wav", -30.0f + volume * 3.0f, false);
                break;
        }
    }
}
 
а как их проверять у меня там звуки добавлены в soundsutils
Скорее всего в soundutils поставлен другой путь к звуку, из-за этого файл с звуком у тебя просто не воспроизводится.
 
Назад
Сверху Снизу