Гайд Rendering fire at the end grenade prediction with IEffects Interface

  • Автор темы Автор темы sky1e
  • Дата начала Дата начала
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
1,238
Реакции
318
1686771216198.png
Код:
Expand Collapse Copy
if (/*Check local item index a.k.a  Weapon_Molotov) {
            Interface::iEffects->MuzzleFlash(Origin, Vector(0, 0, 100), 1.1f, 1);
        }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Уже много раз постили рендер эффекта через интерфейс IEffects. Было уже в гайдах да и в сурсе у @Iнсульт, поэтому не вижу смысла создавать еще подобные темы.
 
т.е. выложить хуйню, которую ты нашёл в сурсе == гайд, нахуй таких разбанивать, я вахуи
причём это даже на партикл молотова, на него ведь iq не хватит
 
т.е. выложить хуйню, которую ты нашёл в сурсе == гайд, нахуй таких разбанивать, я вахуи
причём это даже на партикл молотова, на него ведь iq не хватит
Скорее нашел на анкновне, ибо не думаю, что кто-то, не смог заметить ебанный коммент, который не имеет конца.
 
Назад
Сверху Снизу