Вопрос Как добавить AutoGapple в Expensive Reloaded

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
445
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Киньте код для добавления автогепла в экспенсив релоадед пж
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
11
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Авг 2023
Сообщения
97
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Т.к смож помочь или кинуть код
ну я пытался сделать авто гепл, получилось что-то такое:
Java:
package wtf.expensive.modules.impl.combat;

import com.viaversion.viaversion.api.protocol.AbstractProtocol;
import javafx.scene.input.MouseButton;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderCrystal;
import net.minecraft.entity.item.EntityMinecartTNT;
import net.minecraft.entity.item.EntityTNTPrimed;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.ClickType;
import net.minecraft.inventory.EntityEquipmentSlot;
import net.minecraft.item.ItemAir;
import net.minecraft.item.ItemAppleGold;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import wtf.expensive.event.EventListener;
import wtf.expensive.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Module;
import wtf.expensive.modules.ModuleAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.utility.movement.MoveUtility;

import java.util.Comparator;

import static wtf.expensive.modules.impl.combat.AutoTotem.getSlotIDFromItem;

@ModuleAnnotation(name = "Auto GApple", type = Type.COMBAT)

public class AutoGApple extends Module {

    private SliderSetting min = new SliderSetting("Trigger health", 15, 0, 19, 1);
    private SliderSetting delay = new SliderSetting("Delay", 0, 0, 10, 1);

    private boolean active=false;
    private final EventListener<EventUpdate> onUpdate = e -> {
        if(mc.world==null||mc.player==null)return;

        int slot = getSlotIDFromItem(Items.GOLDEN_APPLE);

        boolean InHand = mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.GOLDEN_APPLE;
        boolean handNotNull = !(mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof ItemAir);

        if (System.currentTimeMillis()/60 < delay.get()) {
            return;
        }

        if (mc.player.getHealth()<min.get()) {
//                mc.player.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.OFFHAND, Items.GOLDEN_APPLE.func_190903_i());
//                mc.playerController.updateController();
            if(mc.player.getHeldItemOffhand().getItem()!=Items.GOLDEN_APPLE){
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
                if (isGoldenApple(mc.player.getHeldItemOffhand()) && mc.player.getHealth() <= min.get()) {
                    active = true;
                    mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = true;
                } else if (active) {
                    mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = false;
                    active = false;
                }
            } else if (isGoldenApple(mc.player.getHeldItemOffhand())) {
//            mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = false;
//            active = false;
        }

    };
    private boolean isGoldenApple(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack != null && itemStack.getItem() instanceof ItemAppleGold);
    }
//    private boolean condition() {
//
//        float hp = mc.player.getHealth();
//
//        if (min.get() >= hp) {
//            return true;
//        }
//
//            if (mode.get(1)) {
//                for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
//                    if (entity instanceof EntityEnderCrystal && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                    if (entity instanceof EntityTNTPrimed && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                    if (entity instanceof EntityMinecartTNT && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                }
//            }
//
//        return false;
//    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (mc.player == null) return;
        mc.player.setSprinting(false);
        super.onDisable();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
445
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
ну я пытался сделать авто гепл, получилось что-то такое:
Java:
package wtf.expensive.modules.impl.combat;

import com.viaversion.viaversion.api.protocol.AbstractProtocol;
import javafx.scene.input.MouseButton;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.item.EntityEnderCrystal;
import net.minecraft.entity.item.EntityMinecartTNT;
import net.minecraft.entity.item.EntityTNTPrimed;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.inventory.ClickType;
import net.minecraft.inventory.EntityEquipmentSlot;
import net.minecraft.item.ItemAir;
import net.minecraft.item.ItemAppleGold;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.network.Packet;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import wtf.expensive.event.EventListener;
import wtf.expensive.event.impl.player.EventUpdate;
import wtf.expensive.modules.Module;
import wtf.expensive.modules.ModuleAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.modules.settings.imp.SliderSetting;
import wtf.expensive.utility.movement.MoveUtility;

import java.util.Comparator;

import static wtf.expensive.modules.impl.combat.AutoTotem.getSlotIDFromItem;

@ModuleAnnotation(name = "Auto GApple", type = Type.COMBAT)

public class AutoGApple extends Module {

    private SliderSetting min = new SliderSetting("Trigger health", 15, 0, 19, 1);
    private SliderSetting delay = new SliderSetting("Delay", 0, 0, 10, 1);

    private boolean active=false;
    private final EventListener<EventUpdate> onUpdate = e -> {
        if(mc.world==null||mc.player==null)return;

        int slot = getSlotIDFromItem(Items.GOLDEN_APPLE);

        boolean InHand = mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() == Items.GOLDEN_APPLE;
        boolean handNotNull = !(mc.player.getHeldItemOffhand().getItem() instanceof ItemAir);

        if (System.currentTimeMillis()/60 < delay.get()) {
            return;
        }

        if (mc.player.getHealth()<min.get()) {
//                mc.player.setItemStackToSlot(EntityEquipmentSlot.OFFHAND, Items.GOLDEN_APPLE.func_190903_i());
//                mc.playerController.updateController();
            if(mc.player.getHeldItemOffhand().getItem()!=Items.GOLDEN_APPLE){
                mc.playerController.windowClick(0, slot, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
                mc.playerController.windowClick(0, 45, 0, ClickType.PICKUP, mc.player);
            }
                if (isGoldenApple(mc.player.getHeldItemOffhand()) && mc.player.getHealth() <= min.get()) {
                    active = true;
                    mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = true;
                } else if (active) {
                    mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = false;
                    active = false;
                }
            } else if (isGoldenApple(mc.player.getHeldItemOffhand())) {
//            mc.gameSettings.keyBindUseItem.pressed = false;
//            active = false;
        }

    };
    private boolean isGoldenApple(ItemStack itemStack) {
        return (itemStack != null && itemStack.getItem() instanceof ItemAppleGold);
    }
//    private boolean condition() {
//
//        float hp = mc.player.getHealth();
//
//        if (min.get() >= hp) {
//            return true;
//        }
//
//            if (mode.get(1)) {
//                for (Entity entity : mc.world.loadedEntityList) {
//                    if (entity instanceof EntityEnderCrystal && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                    if (entity instanceof EntityTNTPrimed && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                    if (entity instanceof EntityMinecartTNT && mc.player.getDistanceToEntity(entity) <= radiusExplosion.get()) {
//                        return true;
//                    }
//                }
//            }
//
//        return false;
//    }

    @Override
    public void onDisable() {
        if (mc.player == null) return;
        mc.player.setSprinting(false);
        super.onDisable();
    }
}
Говн код сам уже написал
 
Privatny p100 DT Airlag Break LC Teleport Exploit
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2021
Сообщения
951
Реакции[?]
150
Поинты[?]
74K
Сверху Снизу