Мощно.
Во-первых static mesh , который ты вытаскивакшь на карту это и так объект, который наследуется от AActor и является AStaticMeshActor, который в свою очередь содержит StaticMeshComponent.
Во вторых создавая таким образом блюпринт ты посути делаешь не нужное наследование и тикающего Actor'а, что только еще более негативно влияет на производительность.
В третьих то, о чем говорит этот далбаящик называется инстансинг и автоматически движок этого не делает за вас, так как добавляя на сцену блюпринт он будет создавать новый экземпляр StaticMesh
подробнее про инстансинг можно тут.
Может это видео просто рофл с плохими советами? Не смотрел всё видео, но ощущение именно такое
Короче написал ему, в комментах видос не рофл, я бы на вашем месте лучше обратился к доке или официальным видосам от эпиков.