Вопрос Blueprint для каждого меша

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Когда-то слышал, что лучше создавать для каждого меша (модели) блюпринт. Вроде бы как это должно положительно повлиять на оптимизацию игры.
Может кто знает правда ли это, если да, то ощутимо ли это влияет на производительность?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Не слышал про такое. Темболее как понять для каждого меша ? Если это персонаж то меш это всего лишь модель ,кукла которая делает то что ты прикажешь. Фактически, создание слишком многих блюпринтов может привести к увеличению используемой памяти и ухудшить производительность игры
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Не слышал про такое. Темболее как понять для каждого меша ? Если это персонаж то меш это всего лишь модель ,кукла которая делает то что ты прикажешь. Фактически, создание слишком многих блюпринтов может привести к увеличению используемой памяти и ухудшить производительность игры
Спасибо, для каждого меша - просто статическая модель которую закидывают в блюпринт, и вместо того чтобы закинуть в сцену статическую модель закидывают блюпринт
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Какой ужас))
Может имелся ввиду MassActor?
Он умеет много мешей объединять в инстансы сам при создании и его можно редачить

Но опять же, это актуально, если у тебя какая-то сложная структура
 
Последнее редактирование:
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Какой ужас))
Может имелся ввиду MassActor?
Он умеет много мешей объединять в инстансы сам при создании и его можно редачить

Но опять же, это актуально, если у тебя какая-то сложная структура
Не слышал про такое. Темболее как понять для каждого меша ? Если это персонаж то меш это всего лишь модель ,кукла которая делает то что ты прикажешь. Фактически, создание слишком многих блюпринтов может привести к увеличению используемой памяти и ухудшить производительность игры
Вот, я нашел это видео, я не очень хорошо запомнил что он говорил, мб я не так что-то написал)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
203
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Вот, я нашел это видео, я не очень хорошо запомнил что он говорил, мб я не так что-то написал)

Мощно.
Во-первых static mesh , который ты вытаскивакшь на карту это и так объект, который наследуется от AActor и является AStaticMeshActor, который в свою очередь содержит StaticMeshComponent.

Во вторых создавая таким образом блюпринт ты посути делаешь не нужное наследование и тикающего Actor'а, что только еще более негативно влияет на производительность.

В третьих то, о чем говорит этот далбаящик называется инстансинг и автоматически движок этого не делает за вас, так как добавляя на сцену блюпринт он будет создавать новый экземпляр StaticMesh
подробнее про инстансинг можно тут.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Может это видео просто рофл с плохими советами? Не смотрел всё видео, но ощущение именно такое
Короче написал ему, в комментах видос не рофл, я бы на вашем месте лучше обратился к доке или официальным видосам от эпиков.
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
158
Реакции[?]
15
Поинты[?]
11K
Мощно.
Во-первых static mesh , который ты вытаскивакшь на карту это и так объект, который наследуется от AActor и является AStaticMeshActor, который в свою очередь содержит StaticMeshComponent.

Во вторых создавая таким образом блюпринт ты посути делаешь не нужное наследование и тикающего Actor'а, что только еще более негативно влияет на производительность.

В третьих то, о чем говорит этот далбаящик называется инстансинг и автоматически движок этого не делает за вас, так как добавляя на сцену блюпринт он будет создавать новый экземпляр StaticMesh
подробнее про инстансинг можно тут.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Может это видео просто рофл с плохими советами? Не смотрел всё видео, но ощущение именно такое
Короче написал ему, в комментах видос не рофл, я бы на вашем месте лучше обратился к доке или официальным видосам от эпиков.
Эх насмотрятся таких туторов а потом выходят такие игры как редфал , боже упаси
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Дек 2020
Сообщения
106
Реакции[?]
63
Поинты[?]
51K
Может это видео просто рофл с плохими советами? Не смотрел всё видео, но ощущение именно такое
Спасибо
Хз, я просто подумал что это немного странно создавать бп для каждого обьекта, вот и решил спросить, видео не рофл :disrelieved:
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июн 2023
Сообщения
1
Реакции[?]
1
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Любой blueprint создаёт дополнительную нагрузку, потому что содержит в себе логику и функции, которые большей части мешей попросту не нужны. Таким образом можно только снизить производительность, не вижу ни одной причины, почему добавление дополнительных строк кода может оптимизировать игру.
 
Похожие темы
Сверху Снизу