• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

C++ Can shoot from advance.tech (legacy)

Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2021
Сообщения
36
Реакции
0
canshootn:
Expand Collapse Copy
bool c_aim_bot::can_shoot(
        bool skip_r8, const int shift_amount, const bool what
    ) const {

        if (!g_local_player->self()
            || !g_local_player->self()->alive())
            return false;

        auto weapon = g_local_player->self()->weapon();
        if (!weapon)
            return false;

        auto weapon_data = weapon->info();
        if (!weapon_data)
            return false;

        if (g_local_player->self()->flags() & valve::e_ent_flags::frozen)
            return false;

        if (g_local_player->self()->wait_for_no_attack())
            return false;

        if (g_local_player->self()->defusing())
            return false;

        auto anim_layer = g_local_player->self()->anim_layers().at(1u);

        if (anim_layer.m_owner) {
            if (g_local_player->self()->lookup_seq_act(anim_layer.m_seq) == crypt_int(967)
                && anim_layer.m_weight != 0.f)
                return false;
        }

        if (weapon_data->m_type >= valve::e_weapon_type::pistol && weapon_data->m_type <= valve::e_weapon_type::machine_gun && weapon->clip1() < crypt_int(1))
            return false;

        float curtime = valve::to_time(g_local_player->self()->tick_base() - shift_amount);
        if (curtime < g_local_player->self()->next_attack())
            return false;

        if ((weapon->item_index() == valve::e_item_index::glock || weapon->item_index() == valve::e_item_index::famas) && weapon->burst_shots_remaining() > crypt_int(0)) {
            if (curtime >= weapon->next_burst_shot())
                return true;
        }

        if (curtime < weapon->next_primary_attack())
            return false;

        if (weapon->item_index() != valve::e_item_index::revolver)
            return true;

        if (skip_r8)
            return true;

        return curtime >= weapon->postpone_fire_ready_time();
    }
 
а... Нахуя? Типо зачем?
 
if you paste this im sorry
 
хвх умерло после этого
 
кто может дать исходник этой хуйни
 
We just posting anything now? Don't paste this lol
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
о боже....
ждем треды аля БОКСЫ ИЗ ОДНОЙ ГОВНОПАСТЫ ДЛЯ ДРУГОЙ ГОВНОПАСТЫ

очень полезно будет, отвечаю :seemsgood:
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Назад
Сверху Снизу