Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Извиняюсь что вопрос не совсем по теме , но как быстро создать для скелета UE4 анимационный скелет в блендере ? к сожалению искал не нашел нормального обьяснения
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
Что в результате то ты хочешь получить? - непонятно
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
Что в результате то ты хочешь получить? - непонятно
Если коротко , я хочу создавать анимации для вида от первого лица с использованием всего тела .Да можно взять просто сделать с помощью этого аддона скелет , к нему анимационный риг как на фотографии и спокойно анимировать , но есть проблема , так как это анимация от первого лица мне нужно учитывать меш самого персонажа .Я могу придумать только 2 пути , 1 это попытаться просто прицепить меш на скелет с анимационным ригом 2 просто кидануть меш со своим скелетом и к нему уже сделать анимационный риг.Я спрашивал в надежде что можно избежать этих путей
может прокси модель использовать? в целом то, что ты описываешь довольно дефолтный пайплайн работы. КМК второй подход может быть более трудоемким, но потенциально более надежным.