Вопрос Создание анимационого рига для скелета

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Извиняюсь что вопрос не совсем по теме , но как быстро создать для скелета UE4 анимационный скелет в блендере ? к сожалению искал не нашел нормального обьяснения
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Как вариант -
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2021
Сообщения
254
Реакции[?]
591
Поинты[?]
302K
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место
Не шарю в этих прогах к сожалению, не могу сказать.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место

Что в результате то ты хочешь получить? - непонятно
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
а с помощью этого аддона можна же на чужие кости цеплять аним риг ?,просто скелет будет иногда различаться от стандартного скелета , поэтому есть опасение что он не встанет на место

Что в результате то ты хочешь получить? - непонятно
Если коротко , я хочу создавать анимации для вида от первого лица с использованием всего тела .Да можно взять просто сделать с помощью этого аддона скелет , к нему анимационный риг как на фотографии и спокойно анимировать , но есть проблема , так как это анимация от первого лица мне нужно учитывать меш самого персонажа .Я могу придумать только 2 пути , 1 это попытаться просто прицепить меш на скелет с анимационным ригом 2 просто кидануть меш со своим скелетом и к нему уже сделать анимационный риг.Я спрашивал в надежде что можно избежать этих путей 1687908978041.png
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
может прокси модель использовать? в целом то, что ты описываешь довольно дефолтный пайплайн работы. КМК второй подход может быть более трудоемким, но потенциально более надежным.
 
Сверху Снизу