Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Создание стилизованных активов для Unreal Engine с Rodrigo Brea
Автор использует несколько ключевых вариантов программного обеспечения, включая Unreal Engine 5, Blender, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, TreeIt и Autodesk FBX Converter. Используя эти инструменты, он предлагает точку зрения отраслевого инсайдера на решение и приближение к созданию стилизованных ресурсов для профессиональных игр.
В этом мастер-классе для начального и среднего уровня автор делится различными профессиональными методами и подходами к созданию стилизованных сред. Это 5-часовое руководство охватывает такие темы, как анализ концепции и создание разбивки; как настроить базовую сцену в Unreal 5; различные способы создания различных ресурсов, от травы/листвы/деревьев до фигуры героя; а также как текстурировать и создавать многоразовый смарт-материал Substance.
Программное обеспечение используется
Список глав
- 00. Preview
- 01. Analyzing the Concept & Creating a Breakdown
- 02. Gathering References
- 03. Setting up the Project
- 04. Reference Meshes
- 05. Creating Grass Patches
- 06. Finalizing the Grass
- 07. Using TreeIt
- 08. Finalizing the Trees
- 09. From Megascans to Stylized
- 10. Adding Damage to the Monolith
- 11. Sculpting the Monolith & Rocks
- 12. Creating Moss Patches
- 13. Texturing & Creating a Smart Material
- 14. Final Scene & Rendering
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: