• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

Гайд The Gnomon Workshop - Stylized Environment Creation for Games

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,766
Реакции
4,780
1687102522592.png


Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание стилизованных активов для Unreal Engine с Rodrigo Brea

Автор использует несколько ключевых вариантов программного обеспечения, включая Unreal Engine 5, Blender, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, TreeIt и Autodesk FBX Converter. Используя эти инструменты, он предлагает точку зрения отраслевого инсайдера на решение и приближение к созданию стилизованных ресурсов для профессиональных игр.

В этом мастер-классе для начального и среднего уровня автор делится различными профессиональными методами и подходами к созданию стилизованных сред. Это 5-часовое руководство охватывает такие темы, как анализ концепции и создание разбивки; как настроить базовую сцену в Unreal 5; различные способы создания различных ресурсов, от травы/листвы/деревьев до фигуры героя; а также как текстурировать и создавать многоразовый смарт-материал Substance.

Программное обеспечение используется
  • unreal.png
    Unreal
  • blender.png
    Blender
  • ZBrush23.png
    ZBrush
  • substance-painter.png
    Substance Painter
  • photoshop.png
    Photoshop
  • treeit.png
    TreeIt

Список глав
  • 00. Preview
  • 01. Analyzing the Concept & Creating a Breakdown
  • 02. Gathering References
  • 03. Setting up the Project
  • 04. Reference Meshes
  • 05. Creating Grass Patches
  • 06. Finalizing the Grass
  • 07. Using TreeIt
  • 08. Finalizing the Trees
  • 09. From Megascans to Stylized
  • 10. Adding Damage to the Monolith
  • 11. Sculpting the Monolith & Rocks
  • 12. Creating Moss Patches
  • 13. Texturing & Creating a Smart Material
  • 14. Final Scene & Rendering
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу