Гайд The Gnomon Workshop - Stylized Environment Creation for Games

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,329
Реакции[?]
3,663
Поинты[?]
2M
1687102522592.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Создание стилизованных активов для Unreal Engine с Rodrigo Brea

Автор использует несколько ключевых вариантов программного обеспечения, включая Unreal Engine 5, Blender, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, TreeIt и Autodesk FBX Converter. Используя эти инструменты, он предлагает точку зрения отраслевого инсайдера на решение и приближение к созданию стилизованных ресурсов для профессиональных игр.

В этом мастер-классе для начального и среднего уровня автор делится различными профессиональными методами и подходами к созданию стилизованных сред. Это 5-часовое руководство охватывает такие темы, как анализ концепции и создание разбивки; как настроить базовую сцену в Unreal 5; различные способы создания различных ресурсов, от травы/листвы/деревьев до фигуры героя; а также как текстурировать и создавать многоразовый смарт-материал Substance.

Программное обеспечение используется
  • Unreal
  • Blender
  • ZBrush
  • Substance Painter
  • Photoshop
  • TreeIt

Список глав
  • 00. Preview
  • 01. Analyzing the Concept & Creating a Breakdown
  • 02. Gathering References
  • 03. Setting up the Project
  • 04. Reference Meshes
  • 05. Creating Grass Patches
  • 06. Finalizing the Grass
  • 07. Using TreeIt
  • 08. Finalizing the Trees
  • 09. From Megascans to Stylized
  • 10. Adding Damage to the Monolith
  • 11. Sculpting the Monolith & Rocks
  • 12. Creating Moss Patches
  • 13. Texturing & Creating a Smart Material
  • 14. Final Scene & Rendering
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу