Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
От Maya & ZBrush до Unreal Engine 5 с Giovani Magana
Узнайте, как создать игровую среду в Unreal Engine 5, используя ресурсы, созданные в Maya и ZBrush. Старший художник по окружению Giovani Magana делится различными техниками из своего профессионального рабочего процесса, уделяя особое внимание эффективному созданию ресурсов и архитектуры для игровых сред с использованием основного модульного подхода.
Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и предположительно Unreal Engine. Giovani Magana начинает с набросков начальных идей в Photoshop, прежде чем создавать модульный набор ресурсов в Maya. Он обсуждает свой подход к созданию плиток, листов отделки, плиточных текстур и плиточных сеток, а затем демонстрирует, как создавать другие ресурсы, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.
В завершение этого семинара Giovani Magana создает окончательный дом и среду в Unreal Engine 5. Он также собирает уголок среды, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, и дает советы по созданию полноценной среды с использованием Unreal Engine.
Семинар фокусируется главным образом на создании ресурсов, необходимых для создания игровой среды; Графики Substance Designer от Giovani и Unreal material показаны на семинаре, но не детализированы пошагово.
Программное обеспечение используется
Список глав
- 00. Preview
- 01. Reference & Sketching
- 02. Rough Blockout & Composition
- 03. Medium Blockout
- 04. ZBrush Sculpting: Stone Wall
- 05. Making a Tileable Mesh
- 06. Thermal Rock Trimsheet
- 07. Ornate Trimsheet
- 08. Texturing in Substance Painter
- 09. Massive Rock Texturing
- 10. House Construction
- 11. Landscape Building
- 12. Decals & VFX
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: