Гайд The Gnomon Workshop - Creating Assets & Architecture for Game Environments

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,329
Реакции[?]
3,663
Поинты[?]
2M
1687103660591.png

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

От Maya & ZBrush до Unreal Engine 5 с Giovani Magana

Узнайте, как создать игровую среду в Unreal Engine 5, используя ресурсы, созданные в Maya и ZBrush. Старший художник по окружению Giovani Magana делится различными техниками из своего профессионального рабочего процесса, уделяя особое внимание эффективному созданию ресурсов и архитектуры для игровых сред с использованием основного модульного подхода.

Этот семинар предназначен для художников среднего уровня, имеющих некоторые предварительные знания о работе с Maya, ZBrush и предположительно Unreal Engine. Giovani Magana начинает с набросков начальных идей в Photoshop, прежде чем создавать модульный набор ресурсов в Maya. Он обсуждает свой подход к созданию плиток, листов отделки, плиточных текстур и плиточных сеток, а затем демонстрирует, как создавать другие ресурсы, такие как камни и реквизит, с помощью ZBrush.

В завершение этого семинара Giovani Magana создает окончательный дом и среду в Unreal Engine 5. Он также собирает уголок среды, чтобы продемонстрировать весь процесс создания органических ландшафтов, и дает советы по созданию полноценной среды с использованием Unreal Engine.

Семинар фокусируется главным образом на создании ресурсов, необходимых для создания игровой среды; Графики Substance Designer от Giovani и Unreal material показаны на семинаре, но не детализированы пошагово.

Программное обеспечение используется
  • Maya
  • Unreal
  • ZBrush
  • Substance Painter

Список глав
  • 00. Preview
  • 01. Reference & Sketching
  • 02. Rough Blockout & Composition
  • 03. Medium Blockout
  • 04. ZBrush Sculpting: Stone Wall
  • 05. Making a Tileable Mesh
  • 06. Thermal Rock Trimsheet
  • 07. Ornate Trimsheet
  • 08. Texturing in Substance Painter
  • 09. Massive Rock Texturing
  • 10. House Construction
  • 11. Landscape Building
  • 12. Decals & VFX

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу