LUA скрипт [NL] Простая State Panel

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
12
Поинты[?]
3K
Учусь писать визуалы, вот сурс кому надо
SS:
Screenshot_6.jpg


code_language.lua:
local screen = render.screen_size()
local verdana = render.load_font("Times New Roman", 14)
local verdana2 = render.load_font("Times New Roman", 14)
    
    local statepanelel = function()   
    if not entity.get_local_player() then return end
    local bodyyaw = entity.get_local_player().m_flPoseParameter[11] * 120 - 60
    if entity.get_threat() == nil then
        target_name = "none"
    else
        target_name = entity.get_threat():get_name()
    end
    render.rect_outline(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(2, 2, 2, 255))
        render.rect(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(math.random(2, 23), 55, 55, 115))
     render.shadow(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(0, 255, 255, 225))
    render.text(verdana2, vector(54, screen.y/2- 35), color(0, 0, 0, 255), nil, " WitchGang")
    render.text(verdana, vector(53, screen.y/2- 37), color(2, 225, 225, 205), nil, " WitchGang")
          render.text(verdana2, vector(7, screen.y/2- 42+30), color(0, 0, 0, 255), nil, " Target: ", target_name)
    render.text(verdana, vector(8, screen.y/2- 44+30), color(2, 225, 225, 205), nil, " Target: ", target_name)
end


events.render:set(function()
statepanelel()
    end)
 
Femboy Access
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Ноя 2020
Сообщения
1,333
Реакции[?]
428
Поинты[?]
96K
код это пиздец, а так - если шрифт поменять, норм
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Апр 2021
Сообщения
235
Реакции[?]
64
Поинты[?]
3K
над кодом поработать надо, шрифт хуйня, указывай вместо кастомного шрифта в аргумент прост 1 - это дефолт вердана
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Ноя 2020
Сообщения
1,800
Реакции[?]
586
Поинты[?]
2K
Учусь писать визуалы, вот сурс кому надо
SS:
Посмотреть вложение 250840


code_language.lua:
local screen = render.screen_size()
local verdana = render.load_font("Times New Roman", 14)
local verdana2 = render.load_font("Times New Roman", 14)
   
    local statepanelel = function()  
    if not entity.get_local_player() then return end
    local bodyyaw = entity.get_local_player().m_flPoseParameter[11] * 120 - 60
    if entity.get_threat() == nil then
        target_name = "none"
    else
        target_name = entity.get_threat():get_name()
    end
    render.rect_outline(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(2, 2, 2, 255))
        render.rect(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(math.random(2, 23), 55, 55, 115))
     render.shadow(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(0, 255, 255, 225))
    render.text(verdana2, vector(54, screen.y/2- 35), color(0, 0, 0, 255), nil, " WitchGang")
    render.text(verdana, vector(53, screen.y/2- 37), color(2, 225, 225, 205), nil, " WitchGang")
          render.text(verdana2, vector(7, screen.y/2- 42+30), color(0, 0, 0, 255), nil, " Target: ", target_name)
    render.text(verdana, vector(8, screen.y/2- 44+30), color(2, 225, 225, 205), nil, " Target: ", target_name)
end


events.render:set(function()
statepanelel()
    end)
Советую изучить как работают шрифты, а также улучшить код :)
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2023
Сообщения
110
Реакции[?]
39
Поинты[?]
4K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
100
Реакции[?]
12
Поинты[?]
3K
Модератор раздела "Создание скриптов для читов"
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2020
Сообщения
1,202
Реакции[?]
390
Поинты[?]
40K
code_language.lua:
local screen = {y = render.screen_size().y/2, x = render.screen_size().x/2}

local renderer = {
    ountline = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.rect_outline(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    rect = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.rect(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    shadow = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.shadow(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    text = function(x, y, r, g, b, a, text)
        render.text(1, vector(x, y), color(r, g, b, a), nil, text)
    end
}

local callbacks = {
    render = function(func)
        events['render']:set(func)
    end
}

function state_panel()
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local target = entity.get_threat()

    if localplayer == nil then
        return
    end

    if target ~= nil then
        target_name = target:get_name()
    else
        target_name = "nil"
    end

    renderer.outline(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 2, 2, 2, 255)
    renderer.rect(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 2, 55, 55, 115)
    renderer.shadow(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 0, 255, 255, 225)
    renderer.text(54, screen.y - 37, 2, 225, 225, 205, "WitchGang")
    renderer.text(9, screen.y - 74, 2, 225, 225, 205, "Target: "..target_name)
end


callbacks.render(state_panel)
что?
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2,585
Реакции[?]
1,437
Поинты[?]
1K
code_language.lua:
local screen = {y = render.screen_size().y/2, x = render.screen_size().x/2}

local renderer = {
    ountline = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.rect_outline(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    rect = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.rect(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    shadow = function(x, y, x2, y2, r, g, b, a)
        render.shadow(vector(x, y), vector(x2, y2), color(r, g, b, a))
    end,

    text = function(x, y, r, g, b, a, text)
        render.text(1, vector(x, y), color(r, g, b, a), nil, text)
    end
}

local callbacks = {
    render = function(func)
        events['render']:set(func)
    end
}

function state_panel()
    local localplayer = entity.get_local_player()
    local target = entity.get_threat()

    if localplayer == nil then
        return
    end

    if target ~= nil then
        target_name = target:get_name()
    else
        target_name = "nil"
    end

    renderer.outline(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 2, 2, 2, 255)
    renderer.rect(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 2, 55, 55, 115)
    renderer.shadow(5, screen.y - 40, 170, screen.y - 115, 0, 255, 255, 225)
    renderer.text(54, screen.y - 37, 2, 225, 225, 205, "WitchGang")
    renderer.text(9, screen.y - 74, 2, 225, 225, 205, "Target: "..target_name)
end


callbacks.render(state_panel)
что?
не кринжуй
 
🍫
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Ноя 2020
Сообщения
1,230
Реакции[?]
181
Поинты[?]
71K
Учусь писать визуалы, вот сурс кому надо
SS:
Посмотреть вложение 250840


code_language.lua:
local screen = render.screen_size()
local verdana = render.load_font("Times New Roman", 14)
local verdana2 = render.load_font("Times New Roman", 14)
   
    local statepanelel = function()  
    if not entity.get_local_player() then return end
    local bodyyaw = entity.get_local_player().m_flPoseParameter[11] * 120 - 60
    if entity.get_threat() == nil then
        target_name = "none"
    else
        target_name = entity.get_threat():get_name()
    end
    render.rect_outline(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(2, 2, 2, 255))
        render.rect(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(math.random(2, 23), 55, 55, 115))
     render.shadow(vector(15-10, screen.y/2-30-10), vector(10+160, screen.y/2-50+65), color(0, 255, 255, 225))
    render.text(verdana2, vector(54, screen.y/2- 35), color(0, 0, 0, 255), nil, " WitchGang")
    render.text(verdana, vector(53, screen.y/2- 37), color(2, 225, 225, 205), nil, " WitchGang")
          render.text(verdana2, vector(7, screen.y/2- 42+30), color(0, 0, 0, 255), nil, " Target: ", target_name)
    render.text(verdana, vector(8, screen.y/2- 44+30), color(2, 225, 225, 205), nil, " Target: ", target_name)
end


events.render:set(function()
statepanelel()
    end)
Код хуйня

Нахуй тебе два одинаковых шрифта? И там по списку, но мне лень писать. Сама панель не очень зашла.
 
Сверху Снизу