-
Автор темы
- #1
Вся информация в этой статье собрана из личного опыта, опыта пользователей различных чит проектов,
а способы обезопасить себя проверены временем.
Однако следует понимать, что алгоритмы работы анти-чита известны только Valve,
информация может быть неполной, не соответствовать действительности или
стать неактуальной после одного из обновлений.
Ордер (Order) ¹
Клики, использование предметов и способностей,
любое действие отправляемое клиентом серверу.
Хуманайзер (Humanizer) ²
Скрипт, предназначенный для очеловечивания
кликов и обхода серверного античита игры.
Спуфер (Spoofer) ³
Программа для смены уникального идентификатора компьютера,
позволяет обходить блокировки по HWID.
Хвид (HWID) ⁴
Комплекс идентификаторов любых аппаратных устройств,
подключенных к компьютеру (материнская плата, жесткие диски и т.д)
В основном, серверный анти-чит игры отслеживает положение курсора игрока и позицию клика(ордера)¹,
если позиции не совпадают, то на аккаунт выдается метка, а запись игры отправляется в патруль.
Недавно Valve усовершенствовали данную систему, если положение мыши и клик совпадает,
но ордер¹ был выполнен слишком быстро, то на аккаунт также будет выдана метка.
Проверить это достаточно легко, если на вашем аккаунте доступен патруль.
Моменты в которые игрок получил жалобу очень короткие и их очень много.
Как обезопасить себя?
Перед приобретением какого-либо чита убедитесь, что в проекте реализован Хуманайзер² или
схожая технология, позволяющая обойти серверный античит игры.
В большинстве современных читов Хуманайзер² был реализован достаточно давно.
В феврале этого года Valve выпустили обновление приманку, в обновлении они отслеживали
использование переменной "dota_use_particle_fow", данная команда позволяла отображать эффекты
в тумане войны(Mjolnir, Blink Dagger и т.д), изменить ее без использования сторонних программ было невозможно.
В результате было заблокировано более 40 000 аккаунтов, соответственно количество реальных
людей намного меньше, ввиду использования нескольких аккаунтов большинством людей.
Как обезопасить себя?
Намного сложнее определить то, использует ли проект изменение переменных,
пока что это была разовая акция от Valve, и не факт что она повторится,
но лучше обезопасить свой аккаунт.
Рекомендую уточнить этот вопрос непосредственно в технической
поддержке приобретаемого чита.
Все блокировки за использование читов выдаются по HWID⁴, эта тема также очень
плотно связана с привязкой рейтинга.
Иными словами, если после получения блокировки вы авторизуетесь
в какой-либо аккаунт, то он также будет заблокирован через определенное время.
Схожую систему Valve используют в CS:GO.
Valve гарантированно отслеживают ключи реестра, папки Userdata, Config, AppCache и т.д.
Как обезопасить себя?
Для обхода HWID⁴ блокировок и блокировок за смурфинг стоит использовать спуфер³
или специальные инструкции для очистки компьютера.
Очистка компьютера с помощью спуфера³ гораздо надежнее и производится за несколько секунд.
Очистку необходимо проводить каждый раз перед авторизацией в другой аккаунт,
для того чтобы два или несколько аккаунтов не были связаны между собой.
Сомнительная теория, но некоторые игроки сообщают, что после игры с
читами они начали чаще встречать других читеров.
С одной стороны, Valve имеют инструменты для отслеживания очевидных читеров,
с другой стороны, не имеет смысла помещать их в отдельный поиск, если аккаунт можно заблокировать.
Теория требует подтверждения и проверки, но стоит держать это в уме.
Как обезопасить себя?
Так как теория со скрытой очередью поиска не была подтверждена, то информации по этому поводу очень мало.
Однако потенциально можно обезопасить себя, если не играть первые 20-30 игр на новом аккаунте с огромным КДА,
поскольку это является крайне подозрительным для системы Valve.
Последнее редактирование: