Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Advance.tech legacy

Эксперт
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
2,176
Реакции
984
Привет! Покупал данный сурс относительно давно, 3-4 месяца назад. И сейчас какие-то клопы нашли пасс от лика зипки, и произошел казус.
pass: l1neyiskingilovehimsofuckingmuchhe'skute
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Желаю пастерам пофиксить
1. select_ideal_record
2. лагкомп
3. хитшанс
4. в целом рэйджбот и прочие вещи...
5. да и много что ещё...

Покупали бы эти клопы у линея напрямую... Думаю им бы была помощь.. А они поступили как крысы.​
 
Последнее редактирование:
1687352550311.png

ПОН

1687352634383.png


я еще и пастер..... мда.....
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
описался от смеха, пока читал все это) я там чутка насрал спецом, чтобы вы не спастили)))(пов: у тебя мозг как у 10 летнего шкилы и ты придумываешь настолько нелепые вещи...)
 
Код:
Expand Collapse Copy
    void __stdcall create_move( int seq_number, float input_sample_frame_time, bool active, bool& send_packet ) {
        thread_local bool pr_set = false;

        if ( !pr_set )
        { 
            SetThreadPriorityBoost( GetCurrentThread( ), FALSE );
            SetThreadPriority( GetCurrentThread( ), THREAD_PRIORITY_HIGHEST );
            pr_set = true;
        }
Оказывается так можно было :CoolStoryBob:
Эстетическо вроде норм написано но интересно как всё это говно добро показывает себя в реальном бою против того же нла или вт. Есть ли медии по етому читу?
Ну и snake_case фу фу фу, тяжело читается
 
Код:
Expand Collapse Copy
    void __stdcall create_move( int seq_number, float input_sample_frame_time, bool active, bool& send_packet ) {
        thread_local bool pr_set = false;

        if ( !pr_set )
        {
            SetThreadPriorityBoost( GetCurrentThread( ), FALSE );
            SetThreadPriority( GetCurrentThread( ), THREAD_PRIORITY_HIGHEST );
            pr_set = true;
        }
Оказывается так можно было :CoolStoryBob:
Эстетическо вроде норм написано но интересно как всё это говно добро показывает себя в реальном бою против того же нла или вт. Есть ли медии по етому читу?
Ну и snake_case фу фу фу, тяжело читается
Не знаю где ты увидел нл и вантап на легаси, разве что прокси..
 
Не знаю где ты увидел нл и вантап на легаси, разве что прокси..
А это на легаси? Странно, не припоминаю даблтап речардж и подобные эксплоиты в 2018 году) + createmove через proxy это уже вошло в тренд после обнов где убрали sendpacket, но да ладно, код очень жесткий не знаю кто способен в хвх комьюнити так писать на плюсах, я не поверю что lin1y так кодит он год назад не мог базу скомпилить а тут байты ротаются, это натовский код.
 
нл на легаси уже побывал (прокси, да), а вантап ну навер в2 разве что
Про нл на легаси через прокси знаю, так как я помогал кодеру с хуком анимфикса для резольвера и впринципе корректировки портирования, а вантап в2 это классика, вантап в4 на прокси не работал, так как там хукаются не нужные нам вещи для прокси, как минимум сенднетмсг через который байпасится проверка версии клиента, к сожалению(

А это на легаси? Странно, не припоминаю даблтап речардж и подобные эксплоиты в 2018 году) + createmove через proxy это уже вошло в тренд после обнов где убрали sendpacket, но да ладно, код очень жесткий не знаю кто способен в хвх комьюнити так писать на плюсах, я не поверю что lin1y так кодит он год назад не мог базу скомпилить а тут байты ротаются, это натовский код.
Вот бывает) Даже не знаю что сказать, кстати о медиях, да, есть, на ютубе погляди, их много
 
этот биг кодер же new в сурсах юзает, о чём вуаще тут речь может идти
Код:
Expand Collapse Copy
    void __stdcall create_move( int seq_number, float input_sample_frame_time, bool active, bool& send_packet ) {
        thread_local bool pr_set = false;

        if ( !pr_set )
        { 
            /* snip */
            pr_set = true;
        }
Оказывается так можно было :CoolStoryBob:
std::call_once такой тупо чеееее
 
Назад
Сверху Снизу