Вопрос Получение угла десинка таргета

  • Автор темы Автор темы gsd
  • Дата начала Дата начала
здарова ребята
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Апр 2020
Сообщения
282
Реакции
28
есть в нле луашки, не буду поименно называть т.к всех не знаю, в которых в каких-то моментах находится и используется данное значение. каким образом его находить ваще?? я не имею ввиду что-то типа кастом резольвера, я имею ввиду значение, которое хотя бы сам нл находит!
 
Brat, obyasni po russki Zaebal
1687774407806.png
я просто хочу получить это ебаное значение
 
есть в нле луашки, не буду поименно называть т.к всех не знаю, в которых в каких-то моментах находится и используется данное значение. каким образом его находить ваще?? я не имею ввиду что-то типа кастом резольвера, я имею ввиду значение, которое хотя бы сам нл находит!
math.normalize_yaw(enemy:get_anim_state().eye_yaw - enemy:get_anim_state().abs_yaw) Или что то такое
 
Последнее редактирование:
хз в как в нле, но принцип работы вот: auto delta = (anim_state->m_abs_yaw - anim_state->m_eye_yaw); и выводишь эту дельту
1687783187041.png
может я что-то не так делаю? как у челикса может быть градус больше 57?
math.normalize_yaw(enemy:get_anim_state().eye_yaw - enemy:get_anim_state().abs_yaw) Или что то такое
1687783754063.png
 
Последнее редактирование:
научились десинк у челиков определять?? почему тогда не сделают резольвер с вычислением десинка и чтобы он хитал онли в реал
 
научились десинк у челиков определять?? почему тогда не сделают резольвер с вычислением десинка и чтобы он хитал онли в реал
дебилоидище, это десинк который чит находит, мы его гетаем с анимации противника которую сетает чит. Мы сами его не вычисляем а получаем тот десинк КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ЧИТ а не МЫ. Кста через анимации мы можем менять градус десинка любого противника.
 
дебилоидище, это десинк который чит находит, мы его гетаем с анимации противника которую сетает чит. Мы сами его не вычисляем а получаем тот десинк КОТОРЫЙ ПОСТАВИЛ ЧИТ а не МЫ. Кста через анимации мы можем менять градус десинка любого противника.
Без оскорблений, но ты не совсем правильно выразился. Мы можем менять угол ног через анимстейт (вращать противника). Угол десинка в данном случае ты вычисляешь сам.
 
Без оскорблений, но ты не совсем правильно выразился. Мы можем менять угол ног через анимстейт (вращать противника). Угол десинка в данном случае ты вычисляешь сам.
Мы можем через ffi получить GoalFeetYaw и если правильно менять его значение то сможем менять игроку угол ног. Из-за этого чит будет стрелять учитывая наш изменённый угол ног (типа сделали кастом ресольвер). Но если мы ничего не меняли то через анимки можем просто находить угол десинка противника, который уже был вычислен читом.
 
получается desink = glowfeetyaw?
Мы можем через ffi получить GoalFeetYaw и если правильно менять его значение то сможем менять игроку угол ног. Из-за этого чит будет стрелять учитывая наш изменённый угол ног (типа сделали кастом ресольвер). Но если мы ничего не меняли то через анимки можем просто находить угол десинка противника, который уже был вычислен читом.
 
Нет. goalfeetyaw это угол ног. А десинк вычисляется через math.normalize_yaw(enemy:get_anim_state().eye_yaw - enemy:get_anim_state().abs_yaw) где abs_yaw = math.abs(goalfeetyaw)
Не совсем, abs_yaw не является модулем goalfeetyaw, abs_yaw и есть goalfeetyaw. Вычисляется не десинк, а разница между углом ног и углом глаз по оси yaw.
 
Не совсем, abs_yaw не является модулем goalfeetyaw, abs_yaw и есть goalfeetyaw. Вычисляется не десинк, а разница между углом ног и углом глаз по оси yaw.
Странно, но у меня (когда я гетал goalfeetyaw) он мог быть как отрицательным, так и положительным. По этому я начал брать его модуль. И чем десинк отличается от разницы между углом ног и глаз?
 
Странно, но у меня (когда я гетал goalfeetyaw) он мог быть как отрицательным, так и положительным. По этому я начал брать его модуль. И чем десинк отличается от разницы между углом ног и глаз?
По сути десинк это эксплоит движка, основанный на задержке пакетов, то есть нереальная моделька, но его не стоит вычислять с помощью дельты углов ног и глаз (CCSGOPlayerAnimState::SetUpVelocity) расскажет почему. По разнице углов ног и глаз ты также можешь получить и реальный угол.
 
Назад
Сверху Снизу