Создание больших террейнов

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Сен 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
3
Поинты[?]
4K
Приветствую Уважаемые форумчане.
Может кто подскажет или бросит информацией (желательно на видео тутор).
Хочу сделать большую карту, но столкнулся с проблемой, при создании террейна максимальное значение 8к на 8к, как сделать больше (к примеру 16к на 16к или 32к на 32к?)
Так же интересует такой момент, есть генератор террейнов gaea, в нем легко можно создать к примеру гору, сохранить ее как 1009 на 1009, и загрузить в ue5, но он загружается как новый лендскейп, а как сделать так, чтоб он был составом первого?
(То есть у меня есть локация, но я хочу добавить к нему гору, и при импорте у меня создаётся лендскейп2), можно конечно поставить по верх, края опустить, накидать декора в месте переходов, но это немного не то.. нет ли возможности грубо говоря вмантировать эту гору так, чтоб она была обьеденена с основным?)

Заранее спасибо за ответы/советы!)
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Вот две твои отправные точки. Их нужно знать и понимать. Без этого работать нельзя.

Как управлять большими пространствами
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Как использовать большие размеры карты
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Я без рофла или издевки говорю, что если у тебя возникают такие тривиальные вопросы я бы на твоём месте пока не лез в большие миры, поэтому что это предполагает, что у тебя есть хорошие понимание работы данных с плавающей запятой и в целом пайплайна работы с большими мирами.



Не работал с gaea, но можно heighmap добавлять. Но перед этим необходимо расширить ландшафт. Не очень удобно на самом деле, лучше сразу уже сгенерить где-то.
Как вариант использовать Landmass для недиструктивного изменения ландшафта

Так же интересует такой момент, есть генератор террейнов gaea, в нем легко можно создать к примеру гору, сохранить ее как 1009 на 1009, и загрузить в ue5, но он загружается как новый лендскейп, а как сделать так, чтоб он был составом первого?

1687898216870.png
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу