-
Автор темы
- #1
V4.27 - V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Инструментарий для перенацеливания анимации позволяет легко перенацеливать анимацию на другой скелет, например, Mixamo на unreal skeleton,
Я обнаружил эти проблемы с анимацией перенацеливания,
- ресурс rig в UE нельзя изменить, вы можете просто использовать гуманоидную структуру для перенастройки всех других типов структуры скелета,
- опции "Поза призрака" нет, вам всегда нужно открывать два скелета рядом и угадывать, где должны быть другие кости
- назначение костей в конфигурации rig должно выполняться как для исходного, так и для целевого скелета
- процесс перенацеливания слишком разбросан и запутан (вы можете найти много видео на YouTube, которые пытаются описать процесс перенацеливания)
- изменить позу не интуитивно понятно
- существует это окно анимации дублирования и перенастройки, которое недостаточно хорошо, и нет причин разделять его (я думаю),
- могут быть и другие, которые я не могу вспомнить
- ресурс конфигурации установки доступен для редактирования, вы можете создать его из исходного скелета
- нет необходимости устанавливать конфигурацию установки для исходного скелета, инструмент создает конфигурацию установки из исходного скелета и устанавливает ее автоматически
- с опцией ghost pose не нужно угадывать позу, которую вы видите
- изменить позу более понятно с помощью меню панели инструментов
- весь процесс перенастройки находится в одном окне, не нужно ходить туда-сюда
- простое отображение костей, просто нажав на визуальные элементы кости
Технические детали / Technical Details:
Features:
- the rig config asset is editable you can make it from the source skeleton
- no need to set rig config for source skeleton, the tool is creating the rig config from the source skeleton and set it automatically
- with the ghost pose option no need to guess the pose you are seeing it
- modify pose is more clear by the toolbar menus
- all retarget process is in one single window, no need to go here and there
- easy bone mapping by just clicking on bone visuals
- Persona,
- EditorWidgets
- EditorStyle
- CommonMenuExtensions
- SkeletonEditor
- PinnedCommandList
- AnimGraph
- AdvancedPreviewScene
Number of C++ Classes: 11
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: Win64, Win32, Mac, IOS, Android, PS4, XboxOne, Switch
Supported Target Build Platforms: Win64, Win32, Mac, IOS, Android, PS4, XboxOne, Switch
Documentation:
4.27Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
5.0Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
5.1Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
5.2Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование: