Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Фев 2022
Сообщения
32
Реакции[?]
26
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В игре очень много разных параметров и закономерностей, которые давят своим количеством и разобраться в них с каждым обновлением все сложнее. Эта статья будет полезна вам, если вы хотите собирать персонажа самостоятельно, а не по гайдам, которые в интернете выходят в первые же дни после релиза персонажа.

1688197558917.png

Сразу нужно обозначить: собирать персонажа и раскрывать его потенциал вы можете как вам угодно, конкретной заранее определенной сборки не существует.

Определение роли персонажа

Для начала вам нужно самостоятельно некоторое время побегать с ним. Посмотреть, что он умеет, что делает его ультимейт, ешка, зажатая ешка и т.д. В этот момент основные идеи где это можно применить у вас уже появятся. Выбивать персонажа даже не обязательно: всегда с обновлением выходит пробник, который вы можете проходить бесконечное количество раз. На этой стадии вы сами определите слабые и сильные стороны персонажа. Стоит обратить внимание на соотношение физического урона и элементального, на щит и его особенности, регенерацию и т.д.
Если вы тестируете персонажа в тестовом забеге - нельзя забывать, что:
  • в тестовом забеге всегда очень сильно увеличено восстановление энергии, что дает вам возможность почти сразу ультовать после окончания задержки
  • на них уже надеты какие-то вещи, и результат может исказить представление о персонаже
Пример:
Персонаж Беннет

1688145239787.png
Главная особенность персонажа - его ультимейт, который дает регенерацию (зависящую от максимального HP Беннета) любому персонажу в вашей команде (даже друзьям, если вы в коопе) и бонус к атаке (зависящий от силы атаки Беннета). Отсюда делаем вывод, что в артефактах ему лучше поднимать HP и Восстановление энергии, а меч подобрать с хорошей силой атаки.

Оценка параметров и выбор артефактов

В прошлом пункте был приблизительно разобран процесс выбора артефактов, но стоит более детально рассмотреть этот вопрос. Заметим сразу: полезность артефакта определяется его главным и побочными характеристиками, которые крайне случайны, поэтому артефактами занимаемся в последнюю очередь: выбивание конкретных перков займет очень много времени. Для начала соберем персонажа в хотя бы более-менее сносные вещи из имеющихся, а идеальные будем выбивать потом.
  • Сначала определяемся с выбором типа сета: 1 на 4 вещи или 2 по 2.
  • Далее выбираем набор по его характеристикам. Хотя бы основное влияние каждого набора нужно запомнить - без этого никуда. Зачастую есть такое сочетание, которое многократно лучше всех остальных. Например: для Гань Юй идеально подходит сет Странствующего ансамбля, он делает её заряженные атаки значительно увесистее (а это основное применение этого персонажа).
  • После - определяемся с главными и побочными характеристиками на артефактах выбранного сета.
1688145377138.png

При выборе артефактов люди зачастую сталкиваются со следующими вопросами:
  1. Сколько хороших вещей оставлять? В следующем пункте этот вопрос будет затронут. Пока решим: не стоит вообще все полезные вещи оставлять: авось на кого-нибудь пригодится. Лучше ограничиться парой команд и их собирать, а все что не нужно на них - сливать в опыт для прокачки.
  2. Другая вещь или элементальный кубок? К кубкам игроки относятся по-особому, потому что только в них может выпасть стихийный бонус как главный параметр. Если вам выпал кубок с хорошим параметром, но у вас нет персонажа этой стихии - вопреки первому пункту лучше кубок приберечь, ибо например нужного пиро персонажа вы выбьете, а вот новый кубок с такими же параметрами будет получить достаточно сложно.

Оптимальные значения характеристик

Раньше вы могли замечать, что некоторым персонажам люди дают определенные вещи из абсолютно неочевидных побуждений: компенсировать недостаток какой-то характеристики или всем персонажам качают крит. шанс до 50, а на ком-то ограничиваются 30-35. Разберемся, почему они так делают.
Вся тайна кроется в работе статистики. Казалось бы, прокачав персонажу 100 крит. шанса, получается теперь можно огромные числа сносить каждый удар? Как бы не так. На данный момент максимальный бонус крит. шанса из параметров - это Сяо с копьем "Смертельный бой", где по итогу получается 92,1 (при шмотках на крит. шанс). А теперь посмотрим на то, что мы потеряли, пока добивались такого крит. шанса - мы потеряли крит. урон. Без него даже с таким огромным шансом выбиваемые циферки будут достаточно малы. Поэтому в основном персонажей на урон собирают в отношении крит. шанса к крит. урону как 1:2 (иногда 1.3, например Аяку). Кроме того, другие параметры собирают меньше потому, что иногда бонус к ним идет у персонажа как базовый (так разгоняют крит. урон у Аяки).

Вывод

По итогу, принцип здесь один - сначала нужно восполнить критические недостатки, а затем разгонять сильную сторону персонажа (например, у Райден разгоняют восстановление энергии).
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу