-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Моделирование и текстурирование профессиональных ассетов в Blender
В этом курсе мы будем создавать потрясающе реалистичные 3D-активы для фильмов, используя передовые технологии!
Мы начнем с подготовки нашего проекта, как профессионалы, и сбора первоклассных референсных изображений для нашей портативной консоли. Затем настанет время погрузиться в процесс моделирования! Мы создадим переднюю часть нашего актива и сделаем кнопки действий и отверстие D-Pad, используя булевы методы. Но на этом мы не остановимся - мы также создадим заднюю крышку, используя экструзию вершин и граней.
Затем мы добавим последние штрихи, развернув модель в Blender с помощью UDIM. Это позволит нам получить текстуры наилучшего качества, чтобы наш актив действительно сиял! После этого мы экспортируем модель в Substance 3D Painter, чтобы начать процесс текстурирования.
С помощью новой функции Baker to Bake Mesh-Maps мы научимся создавать различные материалы для каждой детали. Но это еще не все - мы также создадим детализированную грязь и пыль, чтобы конечный продукт выглядел реалистичнее, чем когда-либо прежде.
Затем мы экспортируем наши текстуры, чтобы использовать их в Blender для затенения. Мы пройдем через процесс настройки света и камеры после того, как шейдер будет настроен. Наконец, мы создадим финальный снимок рендера после настройки параметров рендера.
Мы начнем с подготовки нашего проекта, как профессионалы, и сбора первоклассных референсных изображений для нашей портативной консоли. Затем настанет время погрузиться в процесс моделирования! Мы создадим переднюю часть нашего актива и сделаем кнопки действий и отверстие D-Pad, используя булевы методы. Но на этом мы не остановимся - мы также создадим заднюю крышку, используя экструзию вершин и граней.
Затем мы добавим последние штрихи, развернув модель в Blender с помощью UDIM. Это позволит нам получить текстуры наилучшего качества, чтобы наш актив действительно сиял! После этого мы экспортируем модель в Substance 3D Painter, чтобы начать процесс текстурирования.
С помощью новой функции Baker to Bake Mesh-Maps мы научимся создавать различные материалы для каждой детали. Но это еще не все - мы также создадим детализированную грязь и пыль, чтобы конечный продукт выглядел реалистичнее, чем когда-либо прежде.
Затем мы экспортируем наши текстуры, чтобы использовать их в Blender для затенения. Мы пройдем через процесс настройки света и камеры после того, как шейдер будет настроен. Наконец, мы создадим финальный снимок рендера после настройки параметров рендера.
- Чистая твердая поверхность 3d моделирование
- Булевы передовые методы
- Создание карты UDIM UV
- Высококачественный процесс текстурирования
- Создание таких деталей, как грязь и пыль
- Создание реалистичных шейдеров
- Настройка освещения и камеры
- Булевы передовые методы
- Создание карты UDIM UV
- Высококачественный процесс текстурирования
- Создание таких деталей, как грязь и пыль
- Создание реалистичных шейдеров
- Настройка освещения и камеры
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: