Вопрос Unreal Engine рип postprocess volum"а

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
714
Реакции[?]
379
Поинты[?]
156K
Вопрос простой, как узнать настройки post process volume в уже скомпиленной игре и возможно ли это вообще? Какими методами, программами можно это сделать?
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
Блин, на ум только приходит "декомпиляция" анриловского проекта, хотя в любом случае к исходникам ты доступа прямого не получишь(будет как в фортнайте доступ, готовые файлы с настройками, но без доступа к сорцам) и какой нибудь RenderDoc.Тоже интересно, кто занимался подобными действами, поделитесь
 
Сверху Снизу