когда я стою на триггере меня автоматически перебрасывает на другую сцену,а нужно сделать так,чтобы я нажимал на кнопку(допустим Е) и меня перебрасывало на другую сцену
Создаёшь новый Blueprint Class, тип Actor например, "LevelTransition".
Открываешь этот Blueprint, ищешь кнопку "Add Component" и добавляешь туда Box Collision.
Переходишь на вкладку Event Graph. Добавляешь событие "Event ActorBeginOverlap" и "Event ActorEndOverlap".
Добавляешь в Event BeginPlay ноду "Enable Input". Из этой ноды тянешь линию до "Get Player Controller". Теперь в этом Actor'е можно отслеживать нажатие кнопок.
Добавляешь событие "InputAction E". При его срабатывании ("Pressed") нужно перекинуть игрока на другую сцену
При "Event ActorEndOverlap" добавляешь "Disable Input" ноду, чтобы отключить ввод, когда игрок выходит из зоны.
когда я стою на триггере меня автоматически перебрасывает на другую сцену,а нужно сделать так,чтобы я нажимал на кнопку(допустим Е) и меня перебрасывало на другую сцену
Для этого тебе нужно создать саму кнопку с любым названием которое хотите. Создаёте WB и задаете любое название, далее открываете кидаете элемент canvas panel и на него baton и на неё textзадаете любой цвет размер и т.д. Потом переходим в Graph, на on clicked вешаем open level и не забываем указать в level name название нового уровня. И важный момент чтобы данная кнопка отобразилась на вашем экране нужно создать небольшую логику.