Ищу скрипт [gs] sigma peek assist

? saturn solutions
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
304
Реакции
35
сначала увидел это в медиях от сигмы (хвх), после увидел у какого-то челика. Где найти такой-же?
или как зарендерить такие квадратики
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1688399309804.png
 
для начала тебе нужно создать центр от этого квадрата, чтобы потом получить углы вычитая и прибавляя в x,y отступ (нужно 4 точки)
потом от этих точек плясать от 1й к 2й, от 2й к 3й, и т.д.
типо можно и обычными линиями рисовать, но если очень хочется подзаебаться, то тебе понадобится рисовать beam

lw3 отрезок кода:
Expand Collapse Copy
void bullettracers::draw_beam(bool local_tracer, const Vector& src, const Vector& end, Color color)
{
    if (src == ZERO)
        return;

    BeamInfo_t beam_info;
    beam_info.m_vecStart = src;

    if (local_tracer)
        beam_info.m_vecStart.z -= 2.0f;
    
    beam_info.m_vecEnd = end;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/purplelaser1.vmt");
    beam_info.m_nModelIndex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 4.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)color.r();
    beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
    beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_SHADEIN | FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
    
    auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);
    
    if (beam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);
}
на lua такого не нашёл, прошу меня простить
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
Код:
Expand Collapse Copy
auto draw_square_beam = [&](const Vector vecStartPosition, const float square_size = 10.0f)
{
    Vector v1(vecStartPosition.x - square_size, vecStartPosition.y - square_size, vecStartPosition.z); // bottom left
    Vector v2(vecStartPosition.x + square_size, vecStartPosition.y - square_size, vecStartPosition.z); // bottom right
    Vector v3(vecStartPosition.x + square_size, vecStartPosition.y + square_size, vecStartPosition.z); // top right
    Vector v4(vecStartPosition.x - square_size, vecStartPosition.y + square_size, vecStartPosition.z); // top left

    BeamInfo_t beam_info;
    beam_info.m_vecStart = v1;
    beam_info.m_vecEnd = v2;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = "sprites/purplelaser1.vmt";
    beam_info.modelindex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 1.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)Color(120, 120, 255, 255).a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)Color(120, 120, 255, 255).r();
    beam_info.m_flGreen = (float)Color(120, 120, 255, 255).g();
    beam_info.m_flBlue = (float)Color(120, 120, 255, 255).b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_SHADEIN | FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;

    auto beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v2;
    beam_info.m_vecEnd = v3;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v3;
    beam_info.m_vecEnd = v4;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v4;
    beam_info.m_vecEnd = v1;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);
};
 
Последнее редактирование:
Я это ещё в 19 году придумал
 
  • Мне нравится
Реакции: mj12
есть у кого?
 
Назад
Сверху Снизу