Ищу скрипт [gs] sigma peek assist

🪐 saturn solutions
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Апр 2019
Сообщения
297
Реакции[?]
34
Поинты[?]
8K
сначала увидел это в медиях от сигмы (хвх), после увидел у какого-то челика. Где найти такой-же?
или как зарендерить такие квадратики
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

1688399309804.png
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
26
Реакции[?]
7
Поинты[?]
2K
для начала тебе нужно создать центр от этого квадрата, чтобы потом получить углы вычитая и прибавляя в x,y отступ (нужно 4 точки)
потом от этих точек плясать от 1й к 2й, от 2й к 3й, и т.д.
типо можно и обычными линиями рисовать, но если очень хочется подзаебаться, то тебе понадобится рисовать beam

lw3 отрезок кода:
void bullettracers::draw_beam(bool local_tracer, const Vector& src, const Vector& end, Color color)
{
    if (src == ZERO)
        return;

    BeamInfo_t beam_info;
    beam_info.m_vecStart = src;

    if (local_tracer)
        beam_info.m_vecStart.z -= 2.0f;
    
    beam_info.m_vecEnd = end;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = crypt_str("sprites/purplelaser1.vmt");
    beam_info.m_nModelIndex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 4.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)color.a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)color.r();
    beam_info.m_flGreen = (float)color.g();
    beam_info.m_flBlue = (float)color.b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_SHADEIN | FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;
    
    auto beam = m_viewrenderbeams()->CreateBeamPoints(beam_info);
    
    if (beam)
        m_viewrenderbeams()->DrawBeam(beam);
}
на lua такого не нашёл, прошу меня простить
 
c:\buildworker\csgo_rel_win64
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
604
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Код:
auto draw_square_beam = [&](const Vector vecStartPosition, const float square_size = 10.0f)
{
    Vector v1(vecStartPosition.x - square_size, vecStartPosition.y - square_size, vecStartPosition.z); // bottom left
    Vector v2(vecStartPosition.x + square_size, vecStartPosition.y - square_size, vecStartPosition.z); // bottom right
    Vector v3(vecStartPosition.x + square_size, vecStartPosition.y + square_size, vecStartPosition.z); // top right
    Vector v4(vecStartPosition.x - square_size, vecStartPosition.y + square_size, vecStartPosition.z); // top left

    BeamInfo_t beam_info;
    beam_info.m_vecStart = v1;
    beam_info.m_vecEnd = v2;
    beam_info.m_nType = TE_BEAMPOINTS;
    beam_info.m_pszModelName = "sprites/purplelaser1.vmt";
    beam_info.modelindex = -1;
    beam_info.m_flHaloScale = 0.0f;
    beam_info.m_flLife = 1.0f;
    beam_info.m_flWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flEndWidth = 2.0f;
    beam_info.m_flFadeLength = 0.0f;
    beam_info.m_flAmplitude = 2.0f;
    beam_info.m_flBrightness = (float)Color(120, 120, 255, 255).a();
    beam_info.m_flSpeed = 0.2f;
    beam_info.m_nStartFrame = 0;
    beam_info.m_flFrameRate = 0.0f;
    beam_info.m_flRed = (float)Color(120, 120, 255, 255).r();
    beam_info.m_flGreen = (float)Color(120, 120, 255, 255).g();
    beam_info.m_flBlue = (float)Color(120, 120, 255, 255).b();
    beam_info.m_nSegments = 2;
    beam_info.m_bRenderable = true;
    beam_info.m_nFlags = FBEAM_SHADEIN | FBEAM_ONLYNOISEONCE | FBEAM_NOTILE | FBEAM_HALOBEAM;

    auto beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v2;
    beam_info.m_vecEnd = v3;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v3;
    beam_info.m_vecEnd = v4;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);

    beam_info.m_vecStart = v4;
    beam_info.m_vecEnd = v1;

    beam = Interfaces::Beams->CreateBeamPoints(beam_info);

    if (beam)
        Interfaces::Beams->DrawBeam(beam);
};
 
Последнее редактирование:
Похожие темы
Сверху Снизу