-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Элементальные реакции — основа боевой системы в Геншине. Происходит так потому, что каждый персонаж владеет какой-то конкретной стихией и сочетания действий разных стихий дает определенный новый полезный эффект.
Введение
В игре попав под действие огненного цветка, зайдя в воду и т.д. кроме урона персонаж получает ауру определенной стихии (по примеру пиро и гидро соответственно). Подействовав одной стихией на моба с аурой другой мы получим элементальную реакцию. Урон такой реакции зависит от параметров персонажа, который её вызвал. Сами реакции полезны не только для увеличения наносимого урона, но и для более эффективного снятия щитов и заморозки ботов.
Стихийные комбинации
Стихии
Кроме особых эффектов вызываемых сочетаниями стихий, особый эффект имеют и сами стихии по-отдельности.
Тип реакций: преобразующие
Такие реакции никак не влияют на урон отдельных ударов, но наносят свой дополнительный. На силу дополнительного урона влияет только параметр "Мастерство стихий" атакующего и уровня самого персонажа.
Примеры:
Тип реакций: усиливающие
Называются они так потому, что вызванные реакции кратно увеличивают наносимый персонажем урон.
К таким реакциям относятся: "Таяние" и "Пар". Здесь на усиление влияют все параметры влияющие на урон (и физический и стихийный, а для некоторых героев - бонус к HP), таланты персонажа, его уровень, крит. шанс и, следовательно, крит. урон.
Здесь важно, какой стихией реакция была закрыто ибо именно эта стихия будет получать бонус. Кроме этих параметров стоит учитывать и силу самих стихий:
При наложении более сильной стихии на слабую, коэффициент будет 2. Если наоборот — 1,5. Действие слабой стихии после действия сильной исчезает быстрее, чем наоборот. Таким образом можно сделать вывод, что выгоднее использовать отряды основанные на обратном действии, ибо на сопернике всегда остается более сильный эффект.
Тип реакций: добавляющие
Это реакции между Электро и Дендро стихиями. К ним относятся: стимуляция, обострение и разрастание
Стимуляция: урон не наносит, но накладывает определенную ауру, которую нужно дополнить другой стихией. Может совместно существовать и с другими аурами, но будет реагировать как Дендро.
Обострение и разрастание: получаются при действии на реакцию "Стимуляция" Электро и Дендро стихией. Бонус урона зависит от характеристики "Мастерство стихий" атакующего и его уровня. Также влияет критический урон.
Применение стихий в мире
Есть несколько самых запоминающихся способов применения стихий при исследовании мира — это активация стихийных монументов, добыча электро камней пиро стихией. Так же есть явление "Резонанс", которое требует отдельной статьи.
Пиро:
Введение
В игре попав под действие огненного цветка, зайдя в воду и т.д. кроме урона персонаж получает ауру определенной стихии (по примеру пиро и гидро соответственно). Подействовав одной стихией на моба с аурой другой мы получим элементальную реакцию. Урон такой реакции зависит от параметров персонажа, который её вызвал. Сами реакции полезны не только для увеличения наносимого урона, но и для более эффективного снятия щитов и заморозки ботов.
Стихийные комбинации
Теперь стоит ознакомиться с тем, какие именно свойства имеют реакции:- Перегрузка: Пиро + Электро — Происходит взрыв, наносящий пиро урон в определенном радиусе;
- Пар: Гидро + Пиро — увеличивает урон в два раза если бить Гидро по Пиро, и в полтора если Пиро по Гидро;
- Таяние: Крио + Пиро — схоже с паром, но наоборот: увеличивает в 2 раза урон Пиро по Крио и в полтора если Крио по Пиро;
- Заморозка: Гидро + Крио — без урона обездвиживает соперника на время;
- Рассеивание: Гидро\Крио\Пиро\Электро + Анемо — дополнительно наносит урон рассеянной стихией и накладывает соответствующий статус;
- Заряжен: Гидро + Электро — определенное время периодически бьет соперника электро уроном;
- Суперпроводник: Электро + Крио — снижает сопротивление физическому урону пораженного врага и наносит крио урон в определенном радиусе;
- Кристаллизация: Гидро\Крио\Электро\Пиро + Гео — создает кристалл стихии по которой был нанесен Гео урон, подобрав который вы на время получаете соответствующий щит;
- Горение: Дендро + Пиро - аналогично с "Заряжен", но урон — Пиро;
- Стимуляция: Дендро + Электро — пораженный персонаж получает ауру и если действовать на него одной из этих стихий - их урон значительно возрастает;
- Разрастание: Дендро + Электро + Электро — увеличивает урон от последнего;
- Обострение: Дендро + Электро + Дендро — аналогично с "Разрастание", но Дендро;
- Бутонизация: Дендро + Гидро — создает до пяти Дендро-ядрышек;
- Вегетация: Дендро + Гидро + Электро — активирует Дендро-ядрышки из прошлой реакции, которые наносят урон по области;
- Цветение: Дендро + Гидро + Пиро — взрывает ядрышки созданные реакцией "Бутонизация".
Стихии
Кроме особых эффектов вызываемых сочетаниями стихий, особый эффект имеют и сами стихии по-отдельности.
- Гидро — дает статус "Мокрый" на пораженного моба;
- Электро — снижает уровень заряда элементальных навыков (ультимейт например, на него нужна накопленная энергия);
- Пиро — определенное время персонаж горит, получая периодический урон;
- Крио — замедляет персонажа.
Тип реакций: преобразующие
Такие реакции никак не влияют на урон отдельных ударов, но наносят свой дополнительный. На силу дополнительного урона влияет только параметр "Мастерство стихий" атакующего и уровня самого персонажа.
Примеры:
- Заряжен: пока пораженные получают периодический урон на них все еще находится статус и гидро и электро, и подействовав на них еще одной стихией можно вызвать новую реакцию, например пар или перегрузка. (Стоит быть осторожным, ибо эта реакция действует в радиусе и находясь самому в воде можно себя зауронить, а иногда и убить);
- Перегрузка: с аурой не взаимодействует, но вызываемый взрыв хорошо рушит гео-щиты;
- Сверхпроводник: на 12 секунд соперники замедляются и на 40% ослабевают к физическому урону, что дает возможность все это время продуктивно использовать физ. дд.;
- Заморозка: удобно для замедления гидро магов бездны и хиличурлов с гео-щитами. Однако боссов заморозить нельзя;
- Разбит: убирает заморозку и возникает при нанесении мощного физического или гео урона;
- Рассеивание: особенность в том, что все стихии кроме гидро разносятся на всех в радиусе, но сам гидро работает только на пораженного этой стихией персонажа;
- Кристаллизация: полезна своим щитом но, к сожалению, не наносит урон. Прочность щита зависит от параметра "Мастерство стихий" гео персонажа, вызывающего реакцию, и его уровня;
- Горение: горящий персонаж имеет свою ауру, которая работает с элементами продлевающими реакцию. (Ваш персонаж может загореться от горящей травы, это стоит учитывать);
- Бутонизация: созданные ядрышки существуют 6 секунд. Если создается больше 5 ядрышек — первые взрываются. Взрыв наносит урон не реагируя стихией (Вы и сами можете попасть в радиус взрыва, об этом забывать нельзя);
- Цветение: При взрыве, ядрышки наносят больший урон, чем в предыдущей реакции. (Вы тоже получаете урон);
- Вегетация: ядра, подобно стрелам Тигнари, сами находят врага и уронят его. Сами снаряды приносят пользу взрываясь, так что вы тоже можете получить урон.
Тип реакций: усиливающие
Называются они так потому, что вызванные реакции кратно увеличивают наносимый персонажем урон.
К таким реакциям относятся: "Таяние" и "Пар". Здесь на усиление влияют все параметры влияющие на урон (и физический и стихийный, а для некоторых героев - бонус к HP), таланты персонажа, его уровень, крит. шанс и, следовательно, крит. урон.
Здесь важно, какой стихией реакция была закрыто ибо именно эта стихия будет получать бонус. Кроме этих параметров стоит учитывать и силу самих стихий:
При наложении более сильной стихии на слабую, коэффициент будет 2. Если наоборот — 1,5. Действие слабой стихии после действия сильной исчезает быстрее, чем наоборот. Таким образом можно сделать вывод, что выгоднее использовать отряды основанные на обратном действии, ибо на сопернике всегда остается более сильный эффект.
Тип реакций: добавляющие
Это реакции между Электро и Дендро стихиями. К ним относятся: стимуляция, обострение и разрастание
Стимуляция: урон не наносит, но накладывает определенную ауру, которую нужно дополнить другой стихией. Может совместно существовать и с другими аурами, но будет реагировать как Дендро.
Обострение и разрастание: получаются при действии на реакцию "Стимуляция" Электро и Дендро стихией. Бонус урона зависит от характеристики "Мастерство стихий" атакующего и его уровня. Также влияет критический урон.
Применение стихий в мире
Есть несколько самых запоминающихся способов применения стихий при исследовании мира — это активация стихийных монументов, добыча электро камней пиро стихией. Так же есть явление "Резонанс", которое требует отдельной статьи.
Пиро:
- Разморозка ледяных глыб в Драконьем Хребте;
- Уже упомянутый ранее электро кристалл пиро стихией;
- Сжигание колючек, мешающих пройти дальше или обвивающих сундук;
- Поджигание костров, котелков, факелов. Поджигая некоторые можно получить в награду сундук.
- Тушение костров, факелов, травы;
- Тушение пылающих цветков.
- Создание ледяной пластины на воде, которая через время тает;
- Тушение пылающих цветков.
- Сбор цвета сакуры;
- Действие на мобов трилакшаны, перевод в состояние оживления.
- Действие на бутоны соцветия;
- Действие на мобов трилакшаны, возвращение в исходное состояние.
- Активация механизмов в Мондштадте и Ли Юэ;
- Сбор одуванчиков.
- Сбор руды;
- Активация некоторых плит. Как одинарного действия так и совместного (где нужно и самому стать и поставить монумент Джун Ли или Гео стартового персонажа).
Последнее редактирование: