-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Создание плавающей фантастической сцены для Unreal Engine с помощью Houdini, Mixamo, Photoshop и Character Creator со старшим VFX-художником Киганом Уильямсом
Урок включает 170 минут обучения для художников от начинающего до среднего уровня, в основном в Houdini и Unreal Engine, а также охватывает Character Creator, библиотеку анимации Mixamo и Photoshop.
Рабочий процесс, инструменты и принципы, преподаваемые в этом уроке, использовались старшим художником VFX Киганом Уильямсом в таких видеоиграх, как "Marvel's Midnight Suns".
Цель этого урока - провести вас через создание фантастической сцены, продемонстрированной Киганом, а также дать вам навыки, необходимые для эффективной, гибкой и красивой разработки и выражения ваших собственных творческих идей.
Предназначенный в первую очередь для начинающих художников и художников среднего уровня, этот урок идеально подходит для тех, кто хочет создавать портфолио VFX в реальном времени.
Рекомендуются базовые знания Houdini и Unreal Engine.
Вы можете использовать персонажа, демонстрируемого в этом мастер-классе, а можете создать или использовать своего собственного. При работе с этим уроком мы рекомендуем загрузить (бесплатно) персонажей Mixamo и анимации, на которые ссылается Киган. Кроме того, Киган предоставил файлы, необходимые почти для всего остального, что показано в мастер-классе.
Рабочий процесс, инструменты и принципы, преподаваемые в этом уроке, использовались старшим художником VFX Киганом Уильямсом в таких видеоиграх, как "Marvel's Midnight Suns".
Цель этого урока - провести вас через создание фантастической сцены, продемонстрированной Киганом, а также дать вам навыки, необходимые для эффективной, гибкой и красивой разработки и выражения ваших собственных творческих идей.
Предназначенный в первую очередь для начинающих художников и художников среднего уровня, этот урок идеально подходит для тех, кто хочет создавать портфолио VFX в реальном времени.
Рекомендуются базовые знания Houdini и Unreal Engine.
Вы можете использовать персонажа, демонстрируемого в этом мастер-классе, а можете создать или использовать своего собственного. При работе с этим уроком мы рекомендуем загрузить (бесплатно) персонажей Mixamo и анимации, на которые ссылается Киган. Кроме того, Киган предоставил файлы, необходимые почти для всего остального, что показано в мастер-классе.
- Введение
- Настройка тела, одежды и волос
- Кости, симуляция и анимация
- Центральный элемент VFX
- Экспорт, импорт и отладка
- Материалы, чертежи и освещение
- Конвейер
- Создайте свой собственный!
- Настройка тела, одежды и волос
- Кости, симуляция и анимация
- Центральный элемент VFX
- Экспорт, импорт и отладка
- Материалы, чертежи и освещение
- Конвейер
- Создайте свой собственный!
К этому курсу прилагается ProjectFiles Unreal Engine 5.2 и Houdini.
Продолжительность: 170 минут
Формат: HD 1920x1080
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.