Вопрос Перенос Ассета локаций на другую карту

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
Допустим есть ассет из разных мешей , ты красиво все построил - сделал все по геймдизайну , но тебе нужно перенести все это в точности таком же виде только уже на другую карту .Если с маленькими ассетами в виде дома или поезда , машины можно собрать все это в акторе то что насчет локаций ?Собирать локации в акторе это извращение , поэтому есть более деликатное решение ?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2023
Сообщения
22
Реакции[?]
15
Поинты[?]
16K
Допустим есть ассет из разных мешей , ты красиво все построил - сделал все по геймдизайну , но тебе нужно перенести все это в точности таком же виде только уже на другую карту .Если с маленькими ассетами в виде дома или поезда , машины можно собрать все это в акторе то что насчет локаций ?Собирать локации в акторе это извращение , поэтому есть более деликатное решение ?
Скажу сразу - сам не пробовал, но есть мнение, что если просто перебросить активы с уровня A на уровень B слишком сложно, можно попробовать прикрепить их к подуровню, а затем открыть этот подуровень на уровне B.
В уровне A откройте окно уровней (windows > levels), выделите все, что нужно переместить в сцене, затем в окне уровней нажмите левую верхнюю кнопку и выберите "add new with selected objects". Сохраните все. Теперь откройте уровень B, вернитесь в окно уровней, добавьте уже существующий подуровень.
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2022
Сообщения
202
Реакции[?]
195
Поинты[?]
107K
У тебя там статик мешы только? Или бп тоже присутствуют?
Если у тебя часть уровня это большая группа экторов, которые нельзя сгруппировать, по типу и переиспользовать, то тут явные проблемы твоей архитектуры.
Для всего остального есть MassActor, Blueprint, а таже ISM/HISM
Без визуала непонятно, чего ты там наворотил и что ты хочешь в итоге получить. Если просто перенести на другую карту без боли
Ctrl + C -> Ctrl + V
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2021
Сообщения
156
Реакции[?]
14
Поинты[?]
11K
У тебя там статик мешы только? Или бп тоже присутствуют?
Если у тебя часть уровня это большая группа экторов, которые нельзя сгруппировать, по типу и переиспользовать, то тут явные проблемы твоей архитектуры.
Для всего остального есть MassActor, Blueprint, а таже ISM/HISM
Без визуала непонятно, чего ты там наворотил и что ты хочешь в итоге получить. Если просто перенести на другую карту без боли
Ctrl + C -> Ctrl + V
Ну , скажем так простые бп я и сам могу перекинуть их не так много , я говорил именно про статик меши - они там в большом количестве поэтому не думал что мой пк справиться с простым копировать вставить .Там конечно можно еще покопаться и рассортировать , но думал может есть более легкий способ .
Скажу сразу - сам не пробовал, но есть мнение, что если просто перебросить активы с уровня A на уровень B слишком сложно, можно попробовать прикрепить их к подуровню, а затем открыть этот подуровень на уровне B.
В уровне A откройте окно уровней (windows > levels), выделите все, что нужно переместить в сцене, затем в окне уровней нажмите левую верхнюю кнопку и выберите "add new with selected objects". Сохраните все. Теперь откройте уровень B, вернитесь в окно уровней, добавьте уже существующий подуровень.
Интересная мысль , вроде видел такое в презентации анреала , они там показывали фишки насчет под уровней , но не думал что такое тоже можно вытворять
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу