Вопрос Проблема при рисовке через CUIDraw

Paste is my life
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
144
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Приветствую, проблема в следующем, используя ui_draw_box на кости, квадраты с костями выводит в верхей части экрана, при этом они не статичные, т.е. когда подхожу к врагу - они ближе, отхожу - соответственно дальше, но рисует совсем не на враге, а как писал ранее. При этом, если использовать рисовку через адрес, которую видно на скринах, то все ок. В чем может быть проблема?
Код:
        for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(bones); i++) {
                                drawing->PreRender();
                                if (p_renderer->WorldToScreen(p_entity->GetBonePos(p_skeleton, bones[i]), screen)) {
                                    FLOAT pos_x = screen.x, pos_y = screen.y;

                                    drawing->ui_draw_box(pos_x, pos_y, 10, 10, ReversedColor(255, 255, 17, 17));
    
                                    }
                                }drawing->PostRender();

                            }
                            
                            ..............
                            
                            
                            CUIDraw* drawing = p_framework->GetIUIDraw();
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проблема может быть в неправильной реализации p_renderer->WorldToScreen

ps: не понимаю о каком адресе идет речь, но как бы ты внутри игры не рисовал - всё это палится на скриншотах
 
Paste is my life
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
144
Реакции[?]
13
Поинты[?]
0
Проблема как раз в PreRender() стоит добавить, как ломается даже рисовка через адрес (которую на скринах видно)
 
Сверху Снизу