Paste is my life
Начинающий
-
Автор темы
- #1
Приветствую, проблема в следующем, используя ui_draw_box на кости, квадраты с костями выводит в верхей части экрана, при этом они не статичные, т.е. когда подхожу к врагу - они ближе, отхожу - соответственно дальше, но рисует совсем не на враге, а как писал ранее. При этом, если использовать рисовку через адрес, которую видно на скринах, то все ок. В чем может быть проблема?
Код:
for (int i = 0; i < ARRAYSIZE(bones); i++) {
drawing->PreRender();
if (p_renderer->WorldToScreen(p_entity->GetBonePos(p_skeleton, bones[i]), screen)) {
FLOAT pos_x = screen.x, pos_y = screen.y;
drawing->ui_draw_box(pos_x, pos_y, 10, 10, ReversedColor(255, 255, 17, 17));
}
}drawing->PostRender();
}
..............
CUIDraw* drawing = p_framework->GetIUIDraw();