• Я зарабатываю 100 000 RUB / месяц на этом сайте!

    А знаешь как? Я всего-лишь публикую (создаю темы), а админ мне платит. Трачу деньги на мороженое, робуксы и сервера в Minecraft. А ещё на паль из Китая. 

    Хочешь так же? Пиши и узнавай условия: https://t.me/alex_redact
    Реклама: https://t.me/yougame_official

blender Line Art Curve Modifier 1.1 - Blender 3.4 - 3.5

  • Автор темы Автор темы Vall68
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2023
Сообщения
648
Реакции
1,353
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Thumbnail_01.png


Модификатор Line Art Curve Modifier — это мощный инструмент узлов геометрии, предназначенный для преобразования ваших ЗО-объектов в увлекательные штриховые творения. Испытайте слияние цифрового искусства и традиционной эстетики, как никогда раньше.
Независимо оттого, являетесь ли вы начинающим, средним или профессиональным художником, этот инструмент позволит вам с легкостью создавать впечатляющие произведения искусства.

- Полный контроль над толщиной и сужением линий.
- Наслаждайтесь удобством автоматически генерируемых UV для каждого штриха, что упрощает рабочий процесс и расширяет возможности текстурирования.
- Без труда интегрируйте результаты работы модификатора кривых Line Art в другие проекты Geometry Nodes, расширяя свои творческие горизонты.
- Используйте кривизну объекта и поддержку ключевого света, отбрасываемого тенью, в линейном искусстве
- Исследуйте различные позиции линейного искусства, включая контур, складку, силуэт, световой контур и отбрасываемую тень, что придает универсальность и богатство вашим работам.
- Улучшите свои творения линейного искусства с помощью возможностей теневого эскиза и заполнения штриховки, добавляя глубину и размерность вашим проектам.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


 
Последнее редактирование модератором:
Кто-нибудь сталкивался с проблемами в работе? В Blender 3.5 у меня при добавлении модифаера и указании: модели, света и камеры, модель исчезает, но Lineart не появляется.
 
Кто-нибудь сталкивался с проблемами в работе? В Blender 3.5 у меня при добавлении модифаера и указании: модели, света и камеры, модель исчезает, но Lineart не появляется.
Лучше создать любой объект, например, Plane, и добавить модификатор Geometry Nodes на него. А уже в модификаторе выбрать модель. У меня так работает, Plane, действительно, исчезает, но он играет роль просто контейнера для модификатора.
 
Назад
Сверху Снизу