Исходник Gamesense leg movement

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2020
Сообщения
187
Реакции[?]
138
Поинты[?]
20K
Gamesense leg movement.

C++:
void movement::leg_movement(c_user_cmd* cmd)
{
    int buttons = cmd->m_buttons & ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);

    if (!g_context.configs.antiaim.leg_movement)
    {
        if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
        {
            if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
                buttons |= IN_BACK;
        }
        else
            buttons |= IN_FORWARD;

        if (cmd->m_sidemove > 0.0)
            goto LABEL_15;

        if (cmd->m_sidemove >= 0.0)
            goto LABEL_18;

        goto LABEL_17;
    }

    if (g_context.configs.antiaim.leg_movement != 1)
        goto LABEL_18;

    if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
    {
        if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
            buttons |= IN_FORWARD;
    }
    else
        buttons |= IN_BACK;

    if (cmd->m_sidemove > 0.0)
    {
    LABEL_17:
        buttons |= IN_MOVELEFT;
        goto LABEL_18;
    }

    if (cmd->m_sidemove < 0.0)
        LABEL_15:

    buttons |= IN_MOVERIGHT;
LABEL_18:
    cmd->m_buttons = buttons;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Дек 2019
Сообщения
6
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Gamesense leg movement.

C++:
void movement::leg_movement(c_user_cmd* cmd)
{
    int buttons = cmd->m_buttons & ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);

    if (!g_context.configs.antiaim.leg_movement)
    {
        if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
        {
            if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
                buttons |= IN_BACK;
        }
        else
            buttons |= IN_FORWARD;

        if (cmd->m_sidemove > 0.0)
            goto LABEL_15;

        if (cmd->m_sidemove >= 0.0)
            goto LABEL_18;

        goto LABEL_17;
    }

    if (g_context.configs.antiaim.leg_movement != 1)
        goto LABEL_18;

    if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
    {
        if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
            buttons |= IN_FORWARD;
    }
    else
        buttons |= IN_BACK;

    if (cmd->m_sidemove > 0.0)
    {
    LABEL_17:
        buttons |= IN_MOVELEFT;
        goto LABEL_18;
    }

    if (cmd->m_sidemove < 0.0)
        LABEL_15:

    buttons |= IN_MOVERIGHT;
LABEL_18:
    cmd->m_buttons = buttons;
}
И сегодня мы будем это пихать в мою пасту легендвара никому не нужную.
 
anonymous
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2022
Сообщения
607
Реакции[?]
216
Поинты[?]
144K
Не плохо, можно видос как ето выглядит в игре?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
4
Реакции[?]
1
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Gamesense leg movement.

C++:
void movement::leg_movement(c_user_cmd* cmd)
{
    int buttons = cmd->m_buttons & ~(IN_MOVERIGHT | IN_MOVELEFT | IN_BACK | IN_FORWARD);

    if (!g_context.configs.antiaim.leg_movement)
    {
        if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
        {
            if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
                buttons |= IN_BACK;
        }
        else
            buttons |= IN_FORWARD;

        if (cmd->m_sidemove > 0.0)
            goto LABEL_15;

        if (cmd->m_sidemove >= 0.0)
            goto LABEL_18;

        goto LABEL_17;
    }

    if (g_context.configs.antiaim.leg_movement != 1)
        goto LABEL_18;

    if (cmd->m_forwardmove <= 0.0)
    {
        if (cmd->m_forwardmove < 0.0)
            buttons |= IN_FORWARD;
    }
    else
        buttons |= IN_BACK;

    if (cmd->m_sidemove > 0.0)
    {
    LABEL_17:
        buttons |= IN_MOVELEFT;
        goto LABEL_18;
    }

    if (cmd->m_sidemove < 0.0)
        LABEL_15:

    buttons |= IN_MOVERIGHT;
LABEL_18:
    cmd->m_buttons = buttons;
}
ура! оно смогло открыть скит.айдиби из поста на югейме! победа!
а так это всегда было в паблике:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Сверху Снизу