-
Автор темы
- #1
Добрый день! Своих не убивает. Как начинает убивать бота, страдают и тиммейты. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
C++:
for (auto it = pActorSystem->m_actors.begin(); it != pActorSystem->m_actors.end(); it++) {
if (IActor* pActor = pGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
{
if (it->second == nullptr) continue;
if (it->second == pClientActor && !pSuicide) continue;
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
if (IsEnumerationBone(pGameRules, it->second, pPartId, pTargetPos, pMaterialId)) {
if (pWallshoot || !pVMTManager->pPhysicalWorld->GetCountObject(pVMTManager->pEntitySystem, it->second->GetEntity(), shootPos, pTargetPos)) {
eVision = ESetVisionResult::eVisible;
if (pMultiHit) {
if (!pTypeHit) pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pClientActor->GetEntityId(), pGameRules->RegisterHitMaterial("mat_head"), melee_secondary, 12, shootPos, 0.0f, pClientActor->GetHITT()));
for (int i = 0; i < 1; ++i) {
if (!pTypeHit || (pTargetPos.GetDistance(shootPos) <= 4.0f)) {
pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(it->first, pMaterialId, pHitType[pTypeHit], pPartId, pTargetPos, 0.0f, it->second->GetHITT()));
}
}
}
}
}
}