• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Вопрос Бьет своих

  • Автор темы Автор темы Yesgoter
  • Дата начала Дата начала
Пользователь
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,001
Реакции
86
Добрый день! Своих не убивает. Как начинает убивать бота, страдают и тиммейты. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
C++:
Expand Collapse Copy
for (auto it = pActorSystem->m_actors.begin(); it != pActorSystem->m_actors.end(); it++) {

            if (IActor* pActor = pGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
            {
                if (it->second == nullptr) continue;
                if (it->second == pClientActor && !pSuicide) continue;
                if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;

                if (IsEnumerationBone(pGameRules, it->second, pPartId, pTargetPos, pMaterialId)) {
                    if (pWallshoot || !pVMTManager->pPhysicalWorld->GetCountObject(pVMTManager->pEntitySystem, it->second->GetEntity(), shootPos, pTargetPos)) {

                        eVision = ESetVisionResult::eVisible;
                        if (pMultiHit) {
                            if (!pTypeHit) pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pClientActor->GetEntityId(), pGameRules->RegisterHitMaterial("mat_head"), melee_secondary, 12, shootPos, 0.0f, pClientActor->GetHITT()));
                            for (int i = 0; i < 1; ++i) {
                                if (!pTypeHit || (pTargetPos.GetDistance(shootPos) <= 4.0f)) {
                                    pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(it->first, pMaterialId, pHitType[pTypeHit], pPartId, pTargetPos, 0.0f, it->second->GetHITT()));
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
 
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
 
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
Тут же все понятно. Если не тима, то мы продолжаем, а если тима, то выходим из цикла
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тут же все понятно. Если не тима, то мы продолжаем, а если тима, то выходим из цикла
continue для завершения текущей итерации в цикле, а не выход или "продолжить" ( если перевести с англ ) :D

Отпиши мне по ВК, разберемся
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу