Вопрос Бьет своих

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день! Своих не убивает. Как начинает убивать бота, страдают и тиммейты. Подскажите пожалуйста, в чем проблема.
C++:
for (auto it = pActorSystem->m_actors.begin(); it != pActorSystem->m_actors.end(); it++) {

            if (IActor* pActor = pGameFramework->GetActorSystem()->GetActor(pEntity->GetEntityId()))
            {
                if (it->second == nullptr) continue;
                if (it->second == pClientActor && !pSuicide) continue;
                if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;

                if (IsEnumerationBone(pGameRules, it->second, pPartId, pTargetPos, pMaterialId)) {
                    if (pWallshoot || !pVMTManager->pPhysicalWorld->GetCountObject(pVMTManager->pEntitySystem, it->second->GetEntity(), shootPos, pTargetPos)) {

                        eVision = ESetVisionResult::eVisible;
                        if (pMultiHit) {
                            if (!pTypeHit) pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(pClientActor->GetEntityId(), pGameRules->RegisterHitMaterial("mat_head"), melee_secondary, 12, shootPos, 0.0f, pClientActor->GetHITT()));
                            for (int i = 0; i < 1; ++i) {
                                if (!pTypeHit || (pTargetPos.GetDistance(shootPos) <= 4.0f)) {
                                    pMainHit.push_back(SvRequestShootHit::RequestHit(it->first, pMaterialId, pHitType[pTypeHit], pPartId, pTargetPos, 0.0f, it->second->GetHITT()));
                                }
                            }
                        }
                    }
                }
            }
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Фев 2023
Сообщения
41
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
996
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
if (!GetTeam(pClientActor, pActor)) continue;
это вроде чтобы убивать тиму свою
Тут же все понятно. Если не тима, то мы продолжаем, а если тима, то выходим из цикла
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Сен 2020
Сообщения
1,415
Реакции[?]
711
Поинты[?]
8K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2020
Сообщения
156
Реакции[?]
53
Поинты[?]
33K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июн 2023
Сообщения
12
Реакции[?]
3
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Тут же все понятно. Если не тима, то мы продолжаем, а если тима, то выходим из цикла
continue для завершения текущей итерации в цикле, а не выход или "продолжить" ( если перевести с англ ) :D

Отпиши мне по ВК, разберемся
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу