На самом деле я Zodiak
-
Автор темы
- #1
Ни для кого не секрет, что в той же Dota 2 или League of Legends, с сервера на клиент, не передаются никакие данные о врагах, если враг в тумане войны. Так а в чем проблема сделать в той же csgo, такую же механику? Человек за стенкой? Клиент не получает данные о позиции/костях/оружии и т.п. это ведь обломало бы просто все читы. Неужели у валв не хватит мощности обработать такую информацию на сервере? Тем более в нынешних реалиях. Звуки тоже например, если клиент в радиусе возможности услышать звук ходьбы чела, то отправлять эту инфу и воспроизводить звук? Типа блять что, нахуя какие то трасты хуясты? Или античит блять юзермод. Если можно на серверном уровне оборвать читерам возможность использовать esp, одну из важнейших составляющих читов.