В чём проблема валв ?

На самом деле я Zodiak
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1,011
Реакции[?]
181
Поинты[?]
68K
Ни для кого не секрет, что в той же Dota 2 или League of Legends, с сервера на клиент, не передаются никакие данные о врагах, если враг в тумане войны. Так а в чем проблема сделать в той же csgo, такую же механику? Человек за стенкой? Клиент не получает данные о позиции/костях/оружии и т.п. это ведь обломало бы просто все читы. Неужели у валв не хватит мощности обработать такую информацию на сервере? Тем более в нынешних реалиях. Звуки тоже например, если клиент в радиусе возможности услышать звук ходьбы чела, то отправлять эту инфу и воспроизводить звук? Типа блять что, нахуя какие то трасты хуясты? Или античит блять юзермод. Если можно на серверном уровне оборвать читерам возможность использовать esp, одну из важнейших составляющих читов.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
144
Реакции[?]
62
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Наверное тогда была б задержка
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Фев 2021
Сообщения
1,740
Реакции[?]
559
Поинты[?]
2K
челов с пингом убивали бы невидимые челы, будет крч больше эксплоитов и еще пизда игре
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Потому что этот метод говно для онлайн шутеров где куча нюансов, уже было на серваках кастомных, плавали видели - хуйня. Тем более на аим это бы не повлияло никак почти, валв вообще для визиблчека особо ниче не придумывала никогда, вон в ехтерналах пацаны инфу с радара берут где задержка 1 час или делают бсп который тоже через 3 очка работает
 
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,595
Реакции[?]
604
Поинты[?]
43K
Точно та же причина, почему валв - одна из самых комфортных компаний для работы: в валв нет "команд". Хочешь - занимайся кс, хочешь - занимайся ач, хочешь - занимайся стимом.

По поводу "почему в кс нет тумана войны" - он есть. Система звуков его игнорирует, в кс это, наверное, важно.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну если у тебя пинг, то будет не играбельно, а так валв не делают и античит чтобы зарабатывать на новых аккаунтах
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,374
Реакции[?]
2,279
Поинты[?]
184K
Потому что этот метод говно для онлайн шутеров где куча нюансов, уже было на серваках кастомных, плавали видели - хуйня. Тем более на аим это бы не повлияло никак почти, валв вообще для визиблчека особо ниче не придумывала никогда, вон в ехтерналах пацаны инфу с радара берут где задержка 1 час или делают бсп который тоже через 3 очка работает
Почему, разработчики фейсита ведь смогли сильно урезать дальность ESP.

Мне кажется, что единственная проблема с реализацией "antiesp" — невозможность быстро и без затрат серверных мощностей узнать, может игрок видеть противника (чтобы начать передавать о нём информацию), либо не может, к примеру, когда тот находится за стеной. Можно трейсить от направления взгляда игрока, но тут тоже есть ньюансы, вроде множества хитбоксов, брешей в материалах и прозрачных / полупрозрачных объектов.

Может, я неправ, но я думаю, что всё +- так.
 
Тинкера убили(((((
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Янв 2019
Сообщения
936
Реакции[?]
344
Поинты[?]
157K
Почему, разработчики фейсита ведь смогли сильно урезать дальность ESP.

Мне кажется, что единственная проблема с реализацией "antiesp" — невозможность быстро и без затрат серверных мощностей узнать, может игрок видеть противника (чтобы начать передавать о нём информацию), либо не может, к примеру, когда тот находится за стеной. Можно трейсить от направления взгляда игрока, но тут тоже есть ньюансы, вроде множества хитбоксов, брешей в материалах и прозрачных / полупрозрачных объектов.

Может, я неправ, но я думаю, что всё +- так.
Если они включат античит, то как габену швш со скитом играть тогда?
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Почему, разработчики фейсита ведь смогли сильно урезать дальность ESP.

Мне кажется, что единственная проблема с реализацией "antiesp" — невозможность быстро и без затрат серверных мощностей узнать, может игрок видеть противника (чтобы начать передавать о нём информацию), либо не может, к примеру, когда тот находится за стеной. Можно трейсить от направления взгляда игрока, но тут тоже есть ньюансы, вроде множества хитбоксов, брешей в материалах и прозрачных / полупрозрачных объектов.

Может, я неправ, но я думаю, что всё +- так.
Они это давно убрали ибо говно, я что фейсит бегаю что обычный мм везде одно и та же дальность
 
Легенда форума
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Дек 2018
Сообщения
4,374
Реакции[?]
2,279
Поинты[?]
184K
Они это давно убрали ибо говно, я что фейсит бегаю что обычный мм везде одно и та же дальность
Кажись, это нормально работало. Ещё на сайбершоке что-то подобное стоит, насколько я помню.
 
кто читает тот умрет
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июл 2019
Сообщения
693
Реакции[?]
536
Поинты[?]
149K
Кажись, это нормально работало. Ещё на сайбершоке что-то подобное стоит, насколько я помню.
Ну я хуй знает давно этого нет, минимум год вот я год играю и изначально как на фейсите начал там уже этого не было, вх рисуется точно так же как в мм, они фулл серверсайд вырезали
 
Сверху Снизу