-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ghosts поможет вам обеспечить последовательность и непрерывность в вашей анимации, собрав все самые необходимые функции Onionskin и сохранив при этом предельную простоту.
Режимы Ghost:
Все ключевые кадры, Прямые ключевые кадры
Статический диапазон, Динамический диапазон (с шагом)
Object-wise:
Конкретные кадры
Переход между конкретными фреймами призрака
Поиск зависимостей (возможность использования арматур и ограничений ctrl, дочерних объектов и т.д...)
Принудительная видимость призрака, когда объект отключен или скрыт (возможность использовать low/high poly).
Tech Specs:
Нет реального объекта, прямой BlenderGL
Призраки кэшируются
Автоматическое обновление при вставке / обновлении ключевого кадра
Автообновление при изменении текущего кадра (делает доступным режим воспроизведения)
Подстройка шейдера Ghost:
Изменить цвета до / текущий / после
Изменение количества кадров перехода цвета
Изменение внешнего вида от ободка до простого силуэта
Возможность предварительной записи z или выборки лиц
Все ключевые кадры, Прямые ключевые кадры
Статический диапазон, Динамический диапазон (с шагом)
Object-wise:
Конкретные кадры
Переход между конкретными фреймами призрака
Поиск зависимостей (возможность использования арматур и ограничений ctrl, дочерних объектов и т.д...)
Принудительная видимость призрака, когда объект отключен или скрыт (возможность использовать low/high poly).
Tech Specs:
Нет реального объекта, прямой BlenderGL
Призраки кэшируются
Автоматическое обновление при вставке / обновлении ключевого кадра
Автообновление при изменении текущего кадра (делает доступным режим воспроизведения)
Подстройка шейдера Ghost:
Изменить цвета до / текущий / после
Изменение количества кадров перехода цвета
Изменение внешнего вида от ободка до простого силуэта
Возможность предварительной записи z или выборки лиц
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: