Исходник Intave + grim (reallyworld) noslowdown

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Апр 2023
Сообщения
107
Реакции[?]
8
Поинты[?]
6K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
       if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
            if (mc.player.isUsingItem()) if (mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
                BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, DOWN));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem(), DOWN, BlockPos.ORIGIN, DOWN, false));
                mc.getNetHandler().clone(new C03PacketPlayer(true));
                this.usingTicks = net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem() ? (this.usingTicks = this.usingTicks + 1) : 0;
                if (!this.isEnabled()) return;
                if (!net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem()) {
                    MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);
                    if (mc.player.onGround == true) {
                        mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
                        if (!((double) Minecraft.player.fallDistance > 0.2)) return;
                        Minecraft.player.motionX *= (double) 0.91f;
                        Minecraft.player.motionZ *= (double) 0.91f;
                        mc.player.jump();
                    } else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
                        mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
                    }
                }
            }
        }
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Янв 2023
Сообщения
19
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
       if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
            if (mc.player.isUsingItem()) if (mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
                BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, DOWN));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem(), DOWN, BlockPos.ORIGIN, DOWN, false));
                mc.getNetHandler().clone(new C03PacketPlayer(true));
                this.usingTicks = net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem() ? (this.usingTicks = this.usingTicks + 1) : 0;
                if (!this.isEnabled()) return;
                if (!net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem()) {
                    MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);
                    if (mc.player.onGround == true) {
                        mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
                        if (!((double) Minecraft.player.fallDistance > 0.2)) return;
                        Minecraft.player.motionX *= (double) 0.91f;
                        Minecraft.player.motionZ *= (double) 0.91f;
                        mc.player.jump();
                    } else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
                        mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
                    }
                }
            }
        }
надеюсь это рич реди, чтобы я в акриен добавил?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Июн 2023
Сообщения
82
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
ретард нет нослова на интейв рабочего
Вообщето есть, просто он не работает на граунде а работает только в прыжке
Код:
       if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
            if (mc.player.isUsingItem()) if (mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
                BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
                BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, DOWN));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem()));
                mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem(), DOWN, BlockPos.ORIGIN, DOWN, false));
                mc.getNetHandler().clone(new C03PacketPlayer(true));
                this.usingTicks = net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem() ? (this.usingTicks = this.usingTicks + 1) : 0;
                if (!this.isEnabled()) return;
                if (!net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem()) {
                    MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);
                    if (mc.player.onGround == true) {
                        mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
                        if (!((double) Minecraft.player.fallDistance > 0.2)) return;
                        Minecraft.player.motionX *= (double) 0.91f;
                        Minecraft.player.motionZ *= (double) 0.91f;
                        mc.player.jump();
                    } else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
                        mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
                    }
                }
            }
        }
1.12.2 код под 1.16.5 античит, гениально
 
Сверху Снизу