-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
if (noSlowMode.currentMode.equals("Intave")) {
if (mc.player.isUsingItem()) if (mc.player.ticksExisted % 4 == 0) {
BlockPos pos = mc.objectMouseOver.getBlockPos();
BlockPos tpPos = pos.offset(mc.objectMouseOver.sideHit, 4);
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerDigging(CPacketPlayerDigging.Action.RELEASE_USE_ITEM, BlockPos.ORIGIN, DOWN));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem()));
mc.player.connection.sendPacket(new CPacketPlayerTryUseItemOnBlock(mc.player.inventory.getCurrentItem(), DOWN, BlockPos.ORIGIN, DOWN, false));
mc.getNetHandler().clone(new C03PacketPlayer(true));
this.usingTicks = net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem() ? (this.usingTicks = this.usingTicks + 1) : 0;
if (!this.isEnabled()) return;
if (!net.minecraft.client.Minecraft.player.isUsingItem()) {
MovementUtils.strafe(MovementUtils.getAllDirection() * 1.2F);
if (mc.player.onGround == true) {
mc.timer.timerSpeed = 0.9f;
if (!((double) Minecraft.player.fallDistance > 0.2)) return;
Minecraft.player.motionX *= (double) 0.91f;
Minecraft.player.motionZ *= (double) 0.91f;
mc.player.jump();
} else if (mc.player.ticksExisted == 4) {
mc.player.motionY = -0.0784000015258789;
}
}
}
}
Последнее редактирование: