- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 1 Фев 2022
 
- Сообщения
 - 32
 
- Реакции
 - 26
 
		Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
	
По сюжету, Аль-Хайтам является секретарем и ученым в Сумеру. В игре он —  легендарный персонаж дендро стихии, оружие —  одноручный меч. Данный персонаж стал доступен к получению во второй части обновления 3.7.
		
		
	
	
		
	
Характеристики
Главный параметр персонажа — бонус к Дендро стихии, он возрастает с повышением уровня персонажа, максимальный бонус - 28,8%. Кроме того, остальные бонусы — 13348 хп, 313 атаки и 782 защиты.
Навыки
Основные навыки направлены на нанесение постоянного Дендро урона инфузией и ультимейта многократно наносящий урон этой же стихией. Это дает персонажу удобно взаимодействовать с другими стихиями.
Созвездия
Самые полезные — 2,4 и 6.
2 - дает бонусные 200мс после появления ромбов, следовательно — увеличивает урон от реакций.
4 - не только усиливает всю пачку параметром мс но и добавляет урон Дендро стихии самому персонажу.
6 - при трех ромбах дает огромную прибавку к крит. урону и шансу.
		
	
Плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Прокачка
Для полного возвышения нужно: 420к. моры и 421 фиолетовая книжка опыта. На таланты нужно еще 1 650к. моры.
Артефакты
	
	
		
			
	
Итого должно примерно получиться
		
	
Есть несколько способов игры через этого персонажа:
Вывод:
Это достаточно сильный универсальный ДД как 1 на 1 так и против толпы. Он достаточно легко входит в большинство пачек. Не придирчив в плане сборки и созвездий. Даже при мече четвертого созвездия и без звезд все равно может наносить внушительный урон.
P.S. Прошу экспертов-комментаторов сразу с пеной у рта отписать в комментариях: где я допустил опечатки\пропустил знаки, в каких числах ошибся и почему эта статья не полезна никому.
				
			
	Характеристики
Главный параметр персонажа — бонус к Дендро стихии, он возрастает с повышением уровня персонажа, максимальный бонус - 28,8%. Кроме того, остальные бонусы — 13348 хп, 313 атаки и 782 защиты.
Навыки
Основные навыки направлены на нанесение постоянного Дендро урона инфузией и ультимейта многократно наносящий урон этой же стихией. Это дает персонажу удобно взаимодействовать с другими стихиями.
- Обычная атака: 5 обычных ударов одноручным клинком. С удержанием — 2 удара, которые тратят стамину.
 - Ешка: Заряжается 18 сек. При быстром нажатии бьет ближайших персонажей Дендро стихией, при удержании аналогично с Ке-Цин создает отметку и телепортируется в нее. При активации ешки создается зеленый ромб (максимум 3). Если ромбы уже есть — они добавляют к любой атаке Дендро Инфузию. При совершении стихийных атак ромбы наносят урон по области. Если убрать персонажа обратно в отряд — зеркала через 5 сек исчезнут.
 - Ультимейт: Заряжается 18 сек. Тратит 70 единиц энергии. Создает сферу подобно Нахиде и зависимо от количества ромбов на карте увеличивает количество ударов (1 ромб — +6, 2 — +8, 3 — +10). По окончании нанесения всех ударов возвращается количество зеркал по формуле 3 — зеркала до ультимейта (По итогу, если зеркал не было вообще — появится 3. Если были все 3 — не появится вовсе).
 
Созвездия
Самые полезные — 2,4 и 6.
2 - дает бонусные 200мс после появления ромбов, следовательно — увеличивает урон от реакций.
4 - не только усиливает всю пачку параметром мс но и добавляет урон Дендро стихии самому персонажу.
6 - при трех ромбах дает огромную прибавку к крит. урону и шансу.
	Плюсы и минусы
Плюсы
- Дендро-инфузия. Подобно Аяке позволяет постоянно поддерживать на соперниках нужный статус;
 - Удобен для сражений как 1 на 1 так и против толпы благодаря тому, что его навыки ориентированы на оба случая;
 - Благодаря особенностям с Дендро стихией хорошо реагирует с другими стихиями;
 - Урон ультимейта зависит от параметра мс;
 - Главный параметр — Дендро, который увеличивает его урон при возвышении;
 - Можно поставить как усилитель в Алхимии и крафтить дополнительные предметы;
 - Много стартового хп.
 
Минусы
- Не удобен в реакциях с Гео, Крио и Анемо;
 - Трудности в сборке, ибо персонажу нужно много мс;
 - Способность с ромбами заставляет лишь в конкретном порядке чередовать атаки и персонажей;
 - Атаки легко прервать, так что нужен щитовик в пачку.
 
Прокачка
Для полного возвышения нужно: 420к. моры и 421 фиолетовая книжка опыта. На таланты нужно еще 1 650к. моры.
Артефакты
Цветок:
ХП
МС
% Сила АТК.
Крит Урон
Крит Шанс
Перо
Сила АТК.
МС
% Сила АТК.
Крит Урон
Крит Шанс
Часы
МС или % Сила АТК
Восст. Энергии
% Сила АТК.
Крит. Урон
Крит. Шанс
Кубок
% Дендро Урон
МС
% Сила АТК.
Крит. Урон
Крит. Шанс
Корона
Крит Урон. или Крит. Шанс
Крит Урон. или Крит. Шанс
МС
% Сила АТК.
Восст. Энергии
		ХП
МС
% Сила АТК.
Крит Урон
Крит Шанс
Перо
Сила АТК.
МС
% Сила АТК.
Крит Урон
Крит Шанс
Часы
МС или % Сила АТК
Восст. Энергии
% Сила АТК.
Крит. Урон
Крит. Шанс
Кубок
% Дендро Урон
МС
% Сила АТК.
Крит. Урон
Крит. Шанс
Корона
Крит Урон. или Крит. Шанс
Крит Урон. или Крит. Шанс
МС
% Сила АТК.
Восст. Энергии
Итого должно примерно получиться
- 1,6к - 1,7к силы АТК.
 - Крит Урон. или Крит. Шанс (в пропорции 1:2)
 - МС: 400-450
 - Восст. Энергии: 140-150%
 
	Есть несколько способов игры через этого персонажа:
- Для игры, используя Бутонизацию нужны МС и бонус к Дендро;
 - При игре, используя Стимуляцию - Крит. Урон и Шанс, Сила АТК., МС и бонус Дендро.
 
Вывод:
Это достаточно сильный универсальный ДД как 1 на 1 так и против толпы. Он достаточно легко входит в большинство пачек. Не придирчив в плане сборки и созвездий. Даже при мече четвертого созвездия и без звезд все равно может наносить внушительный урон.
P.S. Прошу экспертов-комментаторов сразу с пеной у рта отписать в комментариях: где я допустил опечатки\пропустил знаки, в каких числах ошибся и почему эта статья не полезна никому.
			
				Последнее редактирование: